бонус: спаси меня...

753 62 26
                                    

- Мичони, отстань! - Хосок грозно машет хвостом о диван. Сестра лезла к нему своими липкими от конфет руками, что было не совсем приятно. - Иди руки помой!

- А сам то не можешь с ней сходить? - Волчонок хмурится и берет сестру на руки. - Че, думаешь самый важный и тебе это сделать слишком противно?

- Дэхён, завались, - Чон бурчит, прижимая свой хвост к себе и обнимая его.

- Грубый, - Младший уходит в ванну с сестрой, которая уже во всю смеялась, выплевывая множество конфет из своего рта на ладошки. - Мичони, ну зачем? Выкини их.

- А я ещё хочу.., - Девочка машет ушами и хочет запихнуть конфетки обратно, но Старший брат ловко их отбирает себе. - Дэхён, отдай...

- У тебя уже щеки порозовели, - Гибрид выкидывает всю сладкую и липкую смесь в мусорку в ванной. - Что ты собираешься маме и папе сказать? Они же не только тебя, они и нас с Хосоком наругают, что мы не досмотрели за тобой.

- Ммм.., - Девочка закусывает свой палец, отводя взгляд от Дэхёна.

- Вот не мыкай и мой руки, - Гибрид выходит только тогда, когда сестра всё таки решается вымыть свои руки от сахара с мылом.

Белка всё также сидит на диване, только уже взяв свой телефон в руки и уделяя всё своё внимание гаджету.

Дэхён бьёт брата в плечо, привлекая к себе этим внимание.

- Вот у тебя когда появятся дети, то я их буду забирать к себе на спасение, - Гибрид упирается кулаками в свои бока. - Ты же их угробить сможешь за несколько секунд. А как будешь с новорождённым ходить, заботится о нем?

- Ну ребёнок ещё не появился, а уже хочешь забрать его, - Хосок зевает от усталости и бесполезности этого диалога. - Не от тебя же будет ребёнок, значит и не твоё дело.

Дэхён сдерживает свои эмоции, и, действительно как Волчонок, поджимает хвост и уходит в свою с братом комнату.

Откидывая своё тело на кровать, мальчик прижимается лицом к подушке, выплескивая свои эмоции на этот раз наружу.

Дэхён полюбил Хосока, хоть и понимал, что это запрет. Они ведь братья. Так нельзя.

Было больно, ведь Хосок только и может, что обижать его и сваливать все обязанности на младшего. Младший уже давно не обращает внимание на шрамы на своём сердце и душе, которых рано или поздно становилось всё больше.

Сжимая Волчьи уши в своих руках, омега уже надеется вырвать их со своей головы, царапая свой кожный покров чуть ли не до крови.

Он помнит, что Хосок сказал ему тогда. Дэхён - ошибка, его не должно было быть.

Он тебя не любит.

И как ты понял, даже не рассматривает как вариант своей будущей любви.

Видимо, этот переломный момент всё таки  наступает, ведь Волк перестаёт плакать, осознавая, что говорит голос в его голове.

Дэхён отстраняется от подушки, показывая свое красное лицо и уши всему миру.
Он уже наплакался. Нетерпелся.

Самый тёмный час перед рассветом, да?

𝚜𝚝𝚎𝚙 𝚊𝚠𝚊𝚢, 𝙹𝚞𝚗𝚐𝚔𝚘𝚘𝚔Место, где живут истории. Откройте их для себя