Глава 1

20.3K 592 91
                                    


В го­роде Трост ки­пела жизнь. Прав­да, ник­то не об­ра­щал вни­мание на ма­лень­кую де­воч­ку, ко­торая оди­ноко ша­гала по люд­ной ули­це. Она бы­ла не сов­сем обыч­ная. Длин­ные чер­ные во­лосы, ко­торые дос­та­вали ей до та­лии, ху­день­кое тель­це в лег­ком бе­лом плать­ице до ко­лен, ко­торое ед­ва прик­ры­вали ужас­ные си­няки, ху­день­кие нож­ки и руч­ки. На фо­не все­го это­го вы­деля­лись её гла­за. Они бы­ли яр­ко-крас­но­го цве­та, c обыч­ным чер­ным зрач­ком. Из-за это­го её ник­то не лю­бил.

Эту де­воч­ку зо­вут Ва­лери Бар­ро­уз. Сей­час она воз­вра­щалась с рын­ка — до­мой. Но не спе­шила ту­да. Да и за­чем, ес­ли па­па опять ус­тро­ит скан­дал ни за что, а по­том нач­нет из­би­вать?

Как вы по­няли, у неё не бы­ло дру­зей, но ник­то из де­тей не смел под­нять ру­ку на Ва­лери. Это не из-за не­обыч­ных крас­ных глаз, или стра­ха пе­ред от­цом де­воч­ки, ко­торый сос­то­ял в Раз­ведке. Он пос­то­ян­но хвас­тался, что ра­бота­ет с са­мим Эр­ви­ном Сми­том. Все по­тому, что она очень хо­рошо вла­дела ру­копаш­ным бо­ем. За столь­ко лет по­бо­ев и не та­кому на­учишь­ся. Но нич­то не мог­ло по­мешать нас­мешкам в её сто­рону.

В раз­думь­ях де­воч­ка не сра­зу ус­лы­шала смех де­тей и крик од­но­го маль­чи­ка. Ког­да, на­конец, ус­лы­шала, то мед­ленно нап­ра­вилась в сто­рону зву­ков, что­бы пос­мотреть, но не вме­шивать­ся. Это не в её пра­вилах.

Ха­рак­тер Ва­лери был не са­хар­ный. Она ни­ког­да не пла­кала и не про­сила по­мощи у ко­го-то, да и не­зачем, ведь лю­ди бу­дут прос­то смот­реть на «урод­ку». Бар­ро­уз за свои 10 лет пе­режи­ла боль­ше, не­жели мно­гие взрос­лые, и это ос­та­вило свой от­пе­чаток. Пос­ле все­го, что с ней про­изош­ло, она пе­рес­та­ла ис­крен­не улы­бать­ся. С её ли­ца не спол­за­ла ехид­ная ух­мылка, ко­торая пу­гала прак­ти­чес­ки всех.

Че­рез 5 ми­нут она дос­тигла це­ли. Де­воч­ку ник­то не ви­дел, по­тому что бы­ла на кры­ше не­высо­кого до­ма.

Ва­лери уви­дела груп­пу ху­лига­нов. Двое дер­жа­ли чер­но­воло­сого маль­чи­ка, за­ламы­вая ру­ки, один бил его, а дру­гой прос­то смот­рел на это дей­ство и сме­ял­ся.

«На­вер­но, это их ли­дер» — по­дума­ла де­воч­ка.

— Те­бе ма­ло? — спро­сил «ли­дер» — Прос­то от­дай свои день­ги и мы те­бя от­пустим.«Ага, ко­неч­но» — про­лете­ла ехид­ная мысль.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя