Глава 4

305 18 0
                                    

Вернувшись в комнату, я была переполнена противоречивыми чувствами. Но одно чувство взяло вверх. Это злость. Я не могла понять, как я поддалась его чарам. Допустила такое. Бесило абсолютно всё.
- Ну и как прошло? - Мими повернулась в мою сторону, когда я зашла.
- Я не хочу разговаривать! Не трожь меня, до завтра как минимум. Спасибо. Затем закрыла дверь, и упав на кровать, начала тихо плакать.
Просто я вспомнила всё, что накопилось за этот день. Для мамы я умерла, отцу на меня плевать. Я не могу понять, чего хочу, ну кроме того, чтобы стать полноценным демоном. Полежав так минут пять, я уснула.
Утро началось так же отвратительно, как закончился вчерашний вечер. И моей сущности демона это безумно нравится. В коридоре перед классом я столкнулась с Лорой Макензи.
- Глаза разуй, Макензи! - злостно прошипела и пошла на своё место.
В класс зашёл Фенцио. Прощай хорошее настроение, а мы ведь даже не здоровались.
- Добрый день профессор Фенцио! - все встали и поздоровались. Ну как все...
- Фокс, ты у нас особенная? - надменный голос резанул по ушам.
- Нет, просто я плохо себя чувствую. Но я не смела пропустить ваше, столь важное, занятие, - иронично подметил я. По идее, это не враньё.
- Сегодня у вас занятие в классе, - профессор проигнорировал меня, и продолжил урок, - мы поговорим об истории ангелов и демонов.
Как всем известно, зло не может существовать без добра и наоборот.
Вам, Непризнанным, нужно выбрать сторону. Есть среди вас те, кто уже сделал выбор?
Несколько ребят включая Лору, Энди и меня. Закатив глаза, Фенцио спросил,
- Фокс?
- Демон. Не зря же я вас так раздражаю, никогда не называете по имени, вечно принижаете, будто у вас аллергия. Достало. - я сломала карандаш, который был в руках.
- Энди? - снова проигнорировал меня старик.
- Ангел, - коротко бросил он, стараясь на меня не смотреть.
- Лора? - она пододвинулась к Энди и бросив на меня взгляд ответила.
- Ангелом.
Из меня вырвался истерический смешок.
Остальные тоже назвали свои стороны и продолжили слушать монотонный бубнёж профессора.
Урок кончился, как вдруг я услышала,
- Асмодея Фокс, задержитесь.

UnadmittedМесто, где живут истории. Откройте их для себя