Очнулась я у себя в комнате, рядом со мной сидели Люци, Мими и Роберт. Их лица были взволнованы.
- Выспалась шикарно, а что с лицами? Я прекрасно себя чувствую, хочется петь, у меня давно такого не было...
- Дея, ты правда так счастлива, как говоришь? - Харди на секунду улыбнулся, но скорбное выражение лица снова вернулось на его красивое лицо, - Ты не помнишь прошлое, родителей...
- Вот и отлично! Жить с чистого листа в новом мире гораздо приятнее, Дея, ты молодец. Теперь у тебя есть мы. И мы сделаем всё, чтобы твоя новая жизнь была в сто раз лучше прежней, - оборвала демона О'Хара и налетел на меня с обнимашками. Блейк улыбнулся
С этого дня я посвятила себя учёбе, друзьям и любимому.
Прошло несколько лет...
- Дея, ты можешь хоть чуть-чуть потерпеть и не ржать как ненормальная? Я сейчас психану и ты останешься без стрелок, - глаза демоницы загорелись от злости, Мими не выдерживала, - Боже, у невест всегда так? Неужели я тоже буду такой?
- Я просто вспомнила, как Роберт привязал тебя ленточками к батарее, не знаю зачем, но в голове всплыло, - новая волна смеха накрыла уже обоих.
- Ты чего наделала, - протянула Мими и закатилась, выронив кисточку от подводки, - Мы по времени не успеваем, успокойся пожалуйста. Быстренько дорисую и потом ещё вспомним выпускной.
Вот мы конечно надрались. Жаль только, что Ости не смогла поехать, а то было бы ещё веселее.- Ну да, и жаль, что ангелы отмечали у себя, я тоже не прочь была навалять одной очкастой святошке. К тому же, я хотела бы увидеться с Дино, ведь после того, как я выпила "лекарство", мы перестали общаться, да и Люци терпеть его не может...
- Ну этого не исправить, так было, есть и будет, только он уже выйграл, - из-за шторки вышел ангел, которого я так рьяно защищала, которого я любила, и люблю как брата, - Только посмотрите на его невесту, Дея, ты выглядишь потрясающе.
- Оставлю вас, - ухмыляясь, Мими подмигнул мне и вышла.
Я обняла его и вдохнув лёгкий запах его духов, успокоилась,
- Я так скучала. О, Шепфа, ты не представляешь. Я безумно рада видеть тебя.
- Я тоже скучал, и тоже очень, очень рад тебя видеть, сестричка, - он небрежно поцеловал меня в лоб, - Ты теперь полноценная дьяволица. Но для меня ты всегда останешься маленькой необычной Непризнанной.
Прощай, родная...- До свидания, - одними губами прошептала я, в попытках не заплакать.
Мими вернулась с букетом. Он не был роскошным, но выглядел изумительно. Чёрные коалы. Без рюшечек и газетой обёртки. Платье тоже было чёрное, на контрасте с моими красными крыльями выглядело сногсшибательно. Волосы были заплетены во изящную косу, которую О'Хара смачно зафиксировала блестящим лаком.
- Пора, - Мими взяла меня под руку, - Жених уже у алтаря.
Выйдя в сад, я увидела наших одноклассников, учителей, и даже некоторых высокопоставленных демонов. В глазах отца считывается, гордость? Интересно, выдавит ли он пару скупых слезинок? Сатана оказывается не такой уж и плохой. Методы воспитания конечно так себе...
Из раздумий меня вывел бархатный голос Люцифера.
- Какая ты красивая, - он подал мне руку и помог подняться. Мими встала рядом с Робертом и другим гостями.Подняв глаза я увидела Герольда,
- Так и знал, что ты девчонка не промах.
- Ещё бы, - я улыбнулась, прищурилась и заговорщеским шёпотом продолжила, - давайте только пропустим вводную часть и перейдём к вопросам, я слишком долго ждала этого дня.
Кивнув, Демон пролистал 3 страницы, театральной покашлял и спросил,
- Готова ли ты, Асмодея Фокс, терпеть выходки, любить и поддерживать этого мужчину, во веки веков?
- Готова.
- Готов ли ты, Люцифер Харди, оберегать, любить и терпеть эту женщину, во веки веков?- Давно готов, - Демон подхватил меня на руки и прокружил.
- Тогда можете скрепить ваши узы поцелуем, надеть друг другу чёртовы кольца и налить мне наконец, семейство, мать вашу, Харди.
Мы поцеловались, Люци одел кольцо, и я повторила, затем попросила отпустить меня и подошла к Роберт и Мими. Я посмотрела на Блейка, затем вручила дьяволице букет.
- Детка, ты следующая. Прости Роберт!
Она завизжала, обняла меня, поздравила и повернулась к своему демону, который пятился назад, схватив его за руку, она с ухмылкой протянула,
- А всё уже, всё, а надо было раньше...Всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfic_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у меня НЕ КАНОН! Прошу не писа...