- Так, - я встала напротив демона и скрестила руки на груди, буквально засыпав вопросами бедного Люци, - о чём вы говорили с моим отцом? Каким боком ты его лучший ученик? Чему он учит тебя? И получается наши отцы дружат? Почему я её знала?
- Слишком много вопросов. Но отвечу по порядку. Мы говорили о тебе, скрывать не буду. Тем, что он помогает мне с контролем энергии. И я многому у него научился. Да, наши отцы дружат. Потому что ты не спрашивала, я и не говорил. Всё? - он улыбнулся, изогнув бровь, и подошёл обнять меня.
- Да. Но я ещё поспрашиваю отца. Завтра как раз урок по энергии с Геральдом. Я пожалуй пойду, - чмокнув его в щёку, я хотела убежать, но он схватил меня за запястье и притянул к себе.
- Я уже скучаю, - шепнул он, а затем мы слились в медленном и чувственном поцелуе.
В комнате Мими было подозрительно тихо. Подумав, что она уснула, я пожав плечами пошла и тоже легла спать.
Урок с Геральдом был на заднем дворе. Это место я терпеть не могла после того, как Дино устроил здесь сцену. Мими выглядела чуть более уставшей, чем обычно. Учитель явно опоздает. О'Хара подошла и потащила меня на крышу, говоря, что там нас ждут. Я особо не сопротивлялась. И нас действительно ждали, Энди и ещё два парня - ангел Сэми и демон Ади, и ещё парочка непризнанных. Судя по движениям и общению между собой парни - пара, хотя это строго запрещено. Мне предоставили выбор прыгать или не прыгать, а если я прыгну, то должна как можно дольше не раскрывать крылья. Я решила прыгать, они засвистели и начали подбодривать меня. Энди напрягся. Я заметила. Где же Макензи, посмотрела бы я на её личико.
Сейчас или никогда, пронеслось в голове и я прыгнула, слава Шепфе, я сдержала крик. Расстояние до земли молниеносно сокращалось, но крылья я раскрыла когда оставалось метров десять. Я вернулась на край крыши с помощью Мими. Так как ещё не освоила полёт. Все мне улыбались, хлопали по плечу и говорили, какая я крутая и смелая, что это была проверка и я прошла её бомбически.
Все резко спрыгнул с крыши и помчались к беседке. Геральд был зол и узнав про меня и крышу, предупредил не вестись на провокации, быть остороженее, ведь он не хотел бы терять такую необычно смелую ученицу. Всё стояли в шоке. Купер шепнул мне, что остальных наказывали за крышу, а меня похвалили. Я смутилась, но мне понравилось выражения лиц Лоры и Ости в этот момент. Выражающие зависть и презрение. Непередаваемо. Нас ставили в пары друг с другом по очереди. И когда она дошла до Харди, он встал рядом со мной и прижал к себе. Я почувствовала небывалую силу. Больше чем у всех, кого я считывала до. Просто всемогущий. После меня обнял Дино. Его энергия была приятной, он развивал её, работал и множил её, а вот у Люци она с рождения очень большая. Понимаю почему они соперничают. Он отошёл и улыбнулся мне. Я слегка попятилась назад, и меня схватила... Статуя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...