Я проснулась рано, не смотря на то, что сегодня выходной... Сходила в душ, выбрала то, что надену, выбор пал на чёрные шорты, колготки в сетку, укороченную розовую футболку и массивные кроссовки в тон футболки. Затем сделала крупные локоны и попросила О'Хару накрасить меня.
- Когда ты уже сама будешь краситься, - Мими закатила глаза, потом наигранно вздохнула, - Всё равно нужно руку набивать. Какой макияж? На что акцент?
- Акцент на глаза. Что-нибудь под образ.
- Ни слова больше, - она достала свою огромную косметичку, села напротив и начала меня красить, заведя разговор о Блейке,
- Меня Роберт не любит, нет, он меня любит, но он меня не любит понимаешь?
Я улыбнулась, она продолжила свою захватывающую теорию, нанося мне тени,
- Он просто иногда так делает, будто он меня не любит, а потом приходит и я прям чувствую, что он меня любит, понимаешь? - последние штрихи, тушь и румяна, - Готово.
Я посмотрела в зеркало. Это просто шок-контент, такую красотку хоть сейчас на обложку. Затем девушка поправила свой макияж и написала Роберту.
- И как? Любит или не любит сегодня? - я всматривалась в лицо демонице, чтобы понять, что ей ответил парень.
- Не любит походу. Он с Энди в саду играет в футбол. Блять! - она швырнула телефон в стену, - А ведь он обещал! Обещал сегодня побыть со мной... Ну да, ну да, пошла я нахрен. Может погуляем? Пофоткаемся?
- Да пойдём, заодно расскажу тебе, как я вчера осадила Макензи. Ухх...
Мы вышли в холл и сделали пару шикарных кадров на лестнице, и в коридоре с колоннами, я вспомнила, как мы с Дино стояли здесь...
Интересно, что он сейчас делает?
- Эй, я вызываю Асмодею Фокс, ответьте, - Мими щёлкала пальцами у меня перед лицом, - о чём задумалась?
- Да так. Не Важно, - я попыталась сказать это как можно безразличнее, и перевела тему, - Может зайдём в сад? Там кадр будет гораздо лучше, да и мне будет приятно щёлкнуть Купреру по носу.
- Да. Идём, - злорадно улыбнувшись согласилась брюнетка, - Покажу Блейку, что и без него прекрасно провожу время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfic_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...