Глава 22

177 14 0
                                    

Статуя не просто схватила меня, она заговорила. Но язык, на котором она говорила, был непонятный. Геральд удивился, затем попытался меня высвободить,

- Нимезида, отпусти девочку! - держа плечи статую он отодвигал её.

- Шермагшунда-да-о-ним. - зашептала статуя, - Фрашашаш-парфбаониум.

Сказав последние слова замерла, я упала в руки Тёрнера. Последний смущённо помог мне подняться. Я подошла к учителю,

- Что это было?

Геральд развёл руки и пожал плечами,

- Она давно не оживала. И тем более не говорила, - Делитесь на команды.
Ади, Сэми, Мими, Энди и Асмодея в одной, во второй Люцифер, Дино, Ости, Лора, Роберт.

Через полчаса жду вас здесь на тест. По энергии вы должны будете определить где находится ваш соратник. Всем понятно?

- Да, - хором ответили мы.

Мими загадочно улыбнулась,

- Летим в "наше место" и там обсудим план.

- Отлично! - сказали Сэми и Ади, затем демон игриво приобнял ангела.

- Но Асмодея не сможет долететь туда сама, - вдруг выдал Купер.

- С чего ты взял? - я нахмурилась, огонь внутри начал разгораться, - Не решай за меня, твоя девушка в другой команде! Если объяснить, то я смогу долететь сама!

- Воу, Асмодея полегче... - Сэми слегка испугался, а вот Ади наоборот, Ланкастер заулыбался и заметил,

- У тебя всё шансы стать одной из лучших дьяволиц.

- Так куда мы полетим? - спросила я у ребят, и немного остыла.

- К Плачущим Девам, - ответила О'Хара, - Если лететь, то это не так уж и далеко, но Энди отчасти прав, ты ещё не посещала уроки полёта.

- Плевать. Я уже прыгала с крыши. И тут лететь не далеко, сама сказала.

- Окей-окей, не заводись.

На место я прилетела последняя, зато сама. Все аплодидировали. Купер закатил глаза, но я видела, как он с облегчением выдохнул, когда я влетела в пещеру.

Вид был невообразимый... Бассейн с четырьмя плачущими девушками.

- Да, это действительно слёзы, - сказал Стоун, поправив тёмные волосы, растрепавшиеся по пути сюда, - Есть легенда о девушке-ангеле, молившейся не о том. И плакавшей здесь постоянно, а затем заплакали и статуи. Можешь попробовать воду.

И я действительно попробую, - бросила я, и к моему удивлению, окунув палец в воду, почувствовала солёный привкус, - Это невозможно...

- Нам нет смысла обманывать, - Ади хитро улыбнулся, - давайте лучше займёмся изучением энергии, лучше всего она узнаётся в своих различных состояниях.

- Что ты имеешь ввиду? - оживился Энди, - Есть конкретные предложения?

- Да, нам нужно вывести друг друга на эмоции.

Асмодея уже идеально справилась с этой задачей. Теперь остались остальные и я предлагаю сыграть в игру.

UnadmittedМесто, где живут истории. Откройте их для себя