Глава 20

180 12 0
                                    

Утром, я как обычно собралась на урок, мысли о Дино тревожили не сильно. Надеюсь она его достойна.

Сегодня урок у ангела Мисселины. Должно быть интересно, Мими прогуляет его с Робертом, но на вечер у нас есть грандиозный план. В коридоре я наткнулась на Йоханссон. Она видимо тоже шла на урок.

- Привет, извини, что толкнула, немного опаздываю, - вежливо сказала я собирая тетради.

- Привет. Ничего страшного, кстати, Дино серьёзно мой, не стой у меня на пути, ладно? - она ответила мне приторно-сладким голосом, который напоминал мне голос киношных стерв, - Мы друг друга поняли?

- Я сама разберусь с Дино, если ты не знала, то у меня есть парень. Пока.

- Ну как знаешь, - бросила она, и мы вместе вошли в класс.

Урок был посвящён иерархии ангелов. Скукота. По крайней мере, мне это не было интересно, и я решила сбежать.

- Можно выйти? - подняв руку спросила я.
- Да, Асмодея, но ненадолго, - ангел нахмурилась и проводила меня взглядом, - ты и так прогуляла предыдущий урок, а на нём мы проходили историю возникновения ангелов и демонов. Я спрошу об этом на экзамене.

- А я с удовольствием вам отвечу, - улыбнувшись, я вышла из класса и направилась к Харди. Ему точно не нужна иерархия ангелов. Так что у нас был целый день.
Но возле его комнаты я увидела то, чего не ожидала увидеть. Люци разговаривал с моим отцом. Они смеялись. Жаль, я не могла ничего услышать.

- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, - полетев к мужчинам пропела я и встала, скрести руки на груди, затем саркастично сказала, - что я пропустила? Надеюсь ничего. Какого черта тут происходит?

- Асмодея, почему ты не на уроке? - строго начал отец, но договорить ему не удалось.

- Меня не интересует иерархия ангелов, меня интересует, что ты забыл тут, возле комнаты моего мужчины, - отрезала я и решила понаблюдать за реакцией обоих.

Люцифер закрыл лицо рукой, отец вскинул брови, как вдруг лицо его озарила улыбка,

- Надо же, моя дочь и мой лучший ученик, а по совместительству сын лучшего друга. Какая прелесть! Асмодея, я верил в тебя не зря. Это лучшая партия для тебя. Слишком много слова лучший, но иначе не скажешь, - папа пожал руку Харди, приобнял меня, затем сказал на прощание, - Воркуйте, не буду мешать.

Мы переглянулись.

- Заходи, я знал, что ты придёшь, сегодня у нас суши и все части кунг-фу панды, - он галантно открыл дверь и пригласил внутрь, - я кое-что принёс, надеюсь оценишь.

На полу лежал пушистый красный плед, подушки, фанта, огромный сет суши и, о всевышний, проектор! Прямо домашний кинотеатр!

Я накинулась на демона, обняла и зацеловала. Абсолютно забыв об отце и всей ситуации. Мы ели, смотрели мультик и смеялись. Но когда в третьей части панды появился отец По, я всё вспомнила.
Но решила поговорить после.

UnadmittedМесто, где живут истории. Откройте их для себя