Когда блондин открыл глаза, я сидела рядом и держала его за руку, и он еле слышно прошептал,
- Дея, какая же ты всё-таки дурочка... - затем закашлялся и снова потерял сознание. Я почувствовала его слабость, стало больно, моё сознание покинуло меня.
Очнувшись, я огляделась. На соседней кровати лежал ангел. Ко мне подошла медсестра,
- Асмодея Фокс? - она что-то пометила в своём табеле, - Как ты себя чувствуешь сейчас?
- Сейчас хорошо, но что это было? - я потрогала щёки и волосы, - Что-то серьёзное?
- Такое часто бывает, причём не только у непризнанных, ангелы и демоны, у тебя был мощный выброс энергии, к тому же ты никак не хочешь принять свою смерть, - она достала из кармана пузырёк с серой жидкостью, - Прими это, поможет отпустить и забыть прошлое. А энергия восстановится уже к вечеру.
- Спасибо, а что с Дино Тёрнером? - я посмотрела на ангела с трепетом, с которым смотрят сёстры на своих братьев, затем перевела взгляд на медсестру, - почему он ещё не пришёл в сознание?
- Субантра, то существо, от которого он закрыл тебя, сильно повредило его энергию. Но сейчас он просто спит, он в сознании. Не переживай. Ты можешь идти в комнату. И не забудь выпить лекарство.
- Присмотрите за ним... Спасибо. До свидания.
В комнате меня ждала взволнованная О'Хара и Блейк.
- Как ты? Всё нормально? - обняв меня она всхлипнула, - Надеюсь, всё будет хорошо.
- Мне дали лекарство, - я показала демонице бутылёк с серой жидкостью, - сказали, что выпив это, я забуду свою смерть, свою прошлую жизнь, но я не хочу. Мне безумно интересно узнать, кому я помешала, там, на Земле...
Переодевшись в своё любимое короткое чёрное платье, высокие чёрные сапоги и мы вышли в коридор. Меня ждал Харди. Его выражение лица, эта боль, он заключил меня в объятия, запустил руку в волосы прижав максимально сильно.
- Малышка, я так боялся. Никогда. Больше никогда так не делай. Я чуть с ума не сошёл, - он говорил мне на ухо, но теперь Люци говорил со всеми, - Тебя ждёт Мисселина. Я провожу, ребята, а вас в Холле ждёт Геральд.
Зайдя в кабинет к ангелу, я поздоровалась. Демон ждал за дверью.
- Милая, пора бы тебе обзавестись крыльями покрепче. Первые крылья были даны, чтобы ты к ним привыкла. Скоро у вас начнутся уроки Крылоборства. Сейчас будет больно.
После этих слов он вырвала мои серые крылья из лопаток. Адская, жгучая, всепоглощающая боль охватила тело. Я заревела от неё, но прошла она также внезапно, как и появилась. Новые крылья красного цвета не заставили себя ждать, они были тяжелее, но это даже лучше.
- Как ты? - сострадальческое лицо немного подбешивало, но я понимала, что это необходимо.
- Бывало и лучше, вы только что вырвали мне крылья, как думаете? - я сдержалась, чтобы не закричать на неё, и побежала к двери, бросив только, - До свидания.
В холле все столпились возле одной из стен. На ней было выведено чьё-то имя. Надпись гласила - МАЛЬБОНТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...