Глава 26

154 15 0
                                    

- Сегодня мы спустимся на факультет демонов, так как у нас урок мифологии, я расскажу вам о том, о чём вы шечетесь, - ухмыльнулся демон, - Слабонервных просьба остаться здесь. И получить прогул и неуд. Встречаемся у портала через 20 минут. Где портал вы все занете. Есть вопросы?

- Эй, Асмодея, ты когда-нибудь была внизу? - Ади и Сэми переглянулись, по моей реакции они поняли, что нет и ангел произнёс, - Это будет презабавно.

- Асмодея, тебе что-то не понятно? - проницательный голубой взгляд Геральда был направлен на меня.

- Ох, что вы, просто Ланкастер и Стоун не расслышал и я передала им ваши слова, - скину всю вину на парочку, я как ни в чём ни бывало, повернулась к ним.

- Далеко пойдёт. - Ади был в восторге. Энди с Лорой подошли ко мне,

- Можем проводить, - Купер почесал затылок, Макензи стояла поджав губы.

- Ну уж нет, мы сами проводим Фокс, скоро она будет учиться там, у неё все шансы, - гордо сказал Ади и они с ангелом взяли меня под руки и пошли.

- Ненавижу туда спускаться, - идя сзади нашей компании, шептала Лора, держа Энди за руку.

- Лора, детка, заткнись. Это никому не интересно.

-Ах! Энди скажи ему! - взвизгнула блондинка.

- Ади... - Купер закатил глаза.

- Она меня бесит, а мы демоны злые и честные... Ты уж прости.

Мы вышли из школы, преодолев лестницу и пройдя скалистые камни мы вышли к расщелине.

- Эти непризнанные порой так раздражают, - Сэми поправил причёску.

- Я вообще-то здесь и всё слышу, - театрально кашляну сказала я.

- Только ты необычная непризнанная, твой отец... Рыжик не смог продолжить. Я перебила его,

- Я знаю кто мой отец.

- Ты уже своя в доску, Дея! Не обижайся... - Стоун провёл рукой по моему плечу.

Жар был сильный, не особо приятный, но всё же.

- Я первая. Не разу не была у отца, так интересно, мальчики, вы позволите прыгнуть первой? - я расхохоталась и сделала реверанс.

- О, конечно, галантность тоже одно из качеств демонов, - Ади поцеловал мне руку и подвёл к краю.

Я свернула крылья и камнем бросилась вниз, острые скалы слегка задели плечо. Стены горели, будто бы плавились. Угольки отскакивали от стен и подпаливали то крылья, то одежду. Температура начала спадать и увидев землю, я открыла крылья и мягко приземлилась. Новые крылья, гораздо маневреннее и лучше.

У входа столпились представители всех классов. Предлагая подняться, Люцифер подал мне руку,

- Добро пожаловать домой, любимая.

UnadmittedМесто, где живут истории. Откройте их для себя