Глава 2

354 17 0
                                    

- Это Энди, - бодрый голос за дверью вызвал улыбку, - Энди Купер.
- Лёгок на помине, - я посмотрела на Мими и мы тихо хихикнули, - пойду прогуляюсь перед сном.
- Буду ждать подробностей, - лукаво улыбнувшись, демоница взяла свой смартфон и легла обратно на свою кровать.
Я вышла, и мы направились на задний двор, возле лабиринта Адама и Евы, есть несколько лавочек.
- Зачем ты позвал меня? - отодвинувшись от парня, я посмотрела в небо, которое приобрело цвета спелого персика, в этот вечерний час.
Смутвшись от столь резкого и прямого вопроса, Энди немного растерялся, но спустя секунду сказал,
- Я хотел извиниться за Лору, и сказать, что я не её парень. Она вечно липнет ко мне, но это ничего не значит. Вот. Ты мне очень интересна и я бы хотел узнать тебя поближе, если ты не против...
- Забей, эта Лора... Чёрт бы её драл. Кхем... - я усмехнулась и продолжила, - Ты мне тоже интересен, друзья никогда не были лишними.
Я посмотрела ему в глаза. Они приятного голубого цвета, смотрели мне прямо в душу...
За колонной послышался смешок.
- Не иначе как сам Люцифер Харди? - саркастично процедила я.
- Не иначе, - сказал он резко, но придав голосу безразличия, - смотрю кому-то совсем скучно. Он перевёл взгляд с Энди на меня, а конкретно на моё декольте.
- А ты не много себе позволяешь? - парень, встал с лавочки, - Что, думаешь ты тут самый крутой?
- Энди, не стоит, - я подскочила и схватила его за рукав.
- Ну, не думаю, а знаю, - улыбнувщийся уголком рта, демон, подошёл ближе, - и советую прислушаться к подружке, она явно понимает больше тебя.
- Не провоцируй меня, Харди, - брюнет вырвал свой рукав.
- Что ты... Я даже не начинал, - невинно подняв руки вверх, Люцифер встрепенул крыльями, - и я здесь совершенно не за этим.
- А зачем? - спросила я.
- А за тобой, - он схватил меня за руку и взмыл в воздух.

UnadmittedМесто, где живут истории. Откройте их для себя