Сейчас перерыв в тридцать минут, потом занятие с ангелом Мисселиной. Решила зайти в комнату и переодеться, настроение значительно улучшилось. В холле я увидела Дино.
- Дино, - я позвала его, и всё же пошла на встречу, чтобы не орать через весь коридор. Он повернулся, его спокойное, как у отца лицо, расплылось в улыбке.
- Привет, капризная Непризнанная, мне тут рассказали, что ты знатно осадила моего отца... О чём вы говорили, когда он задержал тебя?
- Эммм... Тебя не должно это касаться, я просто была не в настроении, и вот как только оно появилось, ты хочешь его испортить? Ах да, он просил тебя зайти.
- Дерзко, но меня и вправду это не касается. - ангел снова стал серьёзным, - Составишь компанию?
- Да, но сначала переоденусь. Я быстро, честно.
- У тебя 3 минуты, потом уйду, - он скрестил руки на груди.
- Есть сэр, - я приложила одну руку к виску, а другую на голову. И рассмеявшись, побежала в комнату. Пусть лицо и осталось серьёзным, но глазами он улыбнулся. Я видела.
Забежав в комнату, я отметила, что Мими не было. Это и к лучшему, мне некогда будет болтать, но вечером будет допрос с пристрастием.
Я открыла шкаф. Достала красные джинсы, шёлковый топик и красные лакированые туфли. Быстро одевшись, я грациозно вышла в холл, с ощущением, что я дикая львица среди обезьян. Корону воображаемую поправила и зашагала на встречу ангелу.
- Ну ничего себе, - присвистнул блондин, - Ты какая-то неправильная девушка, собралась быстро, так ещё и красиво... Ну идём, мой старик ждать не любит.
- Оказывается он не такой плохой, как я сначала думала, - я решила нарушить тишину первой.
- Ну да, просто характер. Это у нас семейное. Я тоже иногда бываю таким, - ангел почесал затылок, не зная, что сказать.
И вот мы у двери.
- До встрече у Мисселины, Асмодея, - Дино потрепал меня по голове.
- Ну точно похожи, до встречи.
Я направилась в сад. Это единственное место, где мне нравилось. И это же место всегда было гущей событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfic_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у меня НЕ КАНОН! Прошу не писа...