Глава 23

151 13 0
                                    

- Вагат? Ну уж нет! - Мими рассердилась, руки непроизвольно сжались в кулаки, - Отвратительная игра! В неё играют пьяные падшие. Я пас.

- Что это за игра? - спросила я, увидев столь бурную реакцию дьяволицы.

- Нууу... У вас на земле она называется правда или действие, только более интересная. Знала ли ты, милая Асмодея, что единственная вещь, которую не может изменить даже сам Шепфа - это глаза? - рыжий демон ехидно усмехнулся, но сосредоточился и продолжил, - В них заключена душа. По правилам игры, ты должна увидеть один из ключевых моментов прошлого, и если ты угадала, то выйграла, если нет, тебе загадывают желание. Понятно?

- Да, вполне понятно.

В моей голове пронеслось, сууука, если сейчас всплывёт поцелуй с Дино, это будет просто отвал всего. Окей, переживаем о недосексе с Люци. Лучше уж так.

- Итак Фокс, начнём с тебя, - Ади руками охватил лицо и начал пристально смотреть в мои глаза, затем присвистнул и сказал, - Кто-то хотел трахнуть Люцифера.

Меня отпустило.

- Нет, я возьму его позже. Это не так уж и важно, мы с ним встречаемся вообще-то... Так что, красавчик, ты проиграл.

Сэми присвистнул, Мими почуяла неладное, но не подала вида. Энди закатил глаза.

- Теперь ты Мими, - к ней подошёл Стоун, - Ты хочешь убить Ости? У тебя в глазах овердофига планов как это сделать.

- Пфф, - наигранное спокойствие было видно сразу, - Эта выскочка меня абсолютно не интересует.

- Крошка, ты проиграла, - уголки губ ангела поползли вверх, - твою злость я чувствую как свою собственную, когда к Ланкастеру подкатывают девчонки. С тебя желание. Укради что-нибудь у ангела Фенцио.
- Ой, я создана для того, чтобы воровать. И да, готовься Энди, ты следующий, крикнула она улетая в сторону школы. Она вернулась через семь минут держа в руках что-то похожее на карликовай граммафон.

- Переводчик, серьёзно? - Ади плюнул, все кроме меня, разочарованно вздохнули, - Ну хоть что-то...

- Что он может перевести? - спросила я, крутя его в руках.

- Всё что угодно, - ответил Сэми.

-Хммм... - я задумалась, - А он сможет перевести речь статуи? На каком языке она говорила?

- На древнеангельском, - отчеканил Ади, - это устаревший язык.

- Это как латынь на Земле, - добавил Энди.
Я оставила его у себя, в надеже перевести слова статуи.

Мими заглянула в глаза Купера,

- Так-так, кто-то влюбился в двух и не может определиться?

Энди растерялся и смог выдавить из себя только,
- Я люблю Лору. Ты проиграла.

- Вы ведь тоже это почувствовали? - брюнетка облизнула губы, - запомните эту энергию.

- Ади, - непризнанный подошёл к демону вплотную, - Так ты у нас Би. Заглядываешься на девчонок, как не стыдно.

- Сэми знает об этом. Я могу заглядываться, но никогда его не предам. Так что гуляй мальчик, - с этими словами он обнял Стоуна и горячо прильнул к губам.

- Нам уже нужно на урок...

UnadmittedМесто, где живут истории. Откройте их для себя