Придя в сад, мы сели на лавочку, и тут я увидела Дино.
Сердце заметно ускорилось, я вспомнила всё, что было вчера на Земле. Как он смотрел на меня, как говорил, что я нравлюсь ему, как поцеловал меня...
И вот сейчас он играет в футбол с непризнанными, хотя ещё недавно даже не здоровался с "такими". В моих глазах он стал выше, он действительно ангел. Он меняется на глазах...
А я? Похоже всё больше влюблюсь, но при этом чувства к Харди меньше не становятся. Хоть бы всё было хорошо. О'Хара посмотрела на меня с удивлением.
- Только не говори, что ты пялишься на Тёрнера. Я тебя умоляю, - девушка сложила руки перед собой, - он же ангел, ты сама говорила, что тебя бесит он и его отец...
- Говорила, но прошло время и события, которые случились, поменяли моё мнение об обоих. Ты помнишь, чтобы высшие вот так запросто играли с непризнанными футбол? А Фенцио? Он извинился, называет меня по имени и даже хвалит если заслужу. Понимаешь? Люди меняются... - я в своём репертуаре, выпалила всё, что на уме, хорошо хоть промолчала о нашем поцелуе.
- И почему я узнаю об этом только сейчас? - она нахмурилась и обиженно скрестила руки на груди, затем взглянула в сторону поля и улыбнувшись, тихо добавила,
- Но... Ты права. Люди меняются, я и подумать не могла, что с ума сойду от непризнанного.
Забив очередной гол ангел улыбнулся, и если кто-то сотрёт эту улыбку, я сотру его или её в порошок.
Мы как зачарованные смотрели на ребят. А вот они нас не замечали...
Сделав пару роскошных кадров, мы сели на спинку лавочки с ногами.
На поле вышла Макензи.
Руки слегка затряслись.
Спокойно, Дея, спокойно...
Я назвала себя так, как звал меня Дино. Я скучаю по его голосу, по нашим шуткам и его дивному смеху. Я скучаю по нему...
Ко мне подошла Лора.
- Привет Асмодея, - виновато начала она опустив глаза, - Мне не стоило лезть в ваши отношения с Харди. Но спросить я была обязана, потому... Потому что Энди был очень подавлен, не ел и вёл себя крайне странно. Я люблю его и волнуюсь. Ты же понимаешь о чём я?
- Да я понимаю, мне тоже не стоило кричать и переходить на личности. Но на этом всё. Если ты думаешь, что произнёся душещипательную речь, мы станем лучшем подружками и будем целоваться при встрече - то ты глубоко ошибаешься. Мне приятно, что ты подошла и объяснила ситуацию, я постараюсь не относиться к тебе так предвзято, - сухо договорила я, подумав, как изменился Тёрнер и решила последовать примеру. Главное не стать святошкой.
Она стояла открыв рот, потом выдохнула, - Хорошо, я тоже постараюсь, - Макензи села на соседнюю лавочку. В руках она нервно теребила какую-то бумажку. Матч был завершён. Ребята обменялись рукопожатиями и видимо договорились на ещё одну игру, затем начали расходиться. Роберт сразу направился к Мими, Энди увидев Лору немного смутился, но всё равно подошёл к ней. Увидев меня Дино лишь бросил свой лазурный взгляд и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...