На секунду мне стало страшно, но я быстро взяла себя в руки и собралась с мыслями. Он стоял передо мной такой сильный, такой властный, мне даже понравилось...
Его крылья нервно подрагивали, возле висков проступили небольшие, рубинового цвета рога. В его глазах сияло адское пламя. Я почувствовала себя беззащитной, маленькой девочкой. Вдруг, словно по инерции, я прижалась к нему.
- Что ты делаешь? - мужчина отстранился и посмотрел на меня.
- Обнимаю тебя. Это плохо? - искренне не понимая в чём дело, ответила я, - Просто... Просто ты меня напугал.
Дальше произошло то, чего я не ожидала.
- Прости меня. Я не хотел, пугать тебя, - рожки исчезли, он сел на кровать и закрыл лицо руками, - Мысль о том, что я потеряю тебя... От неё я зверею, понимаешь? Ты просто не знаешь, что я чувствую, когда нахожусь рядом с тобой. Со мной никогда такого не было.
- Всё хорошо. Слышишь? - я села рядом с Харди и положила ему голову на плечо, - Всё обязательно будет хорошо...
Демон взял мою руку и поцеловал её. Затем повернулся ко мне.
- Ты будешь моей? - почти шёпотом произнёс Люцифер, и на его ладони, из языков пламени сложились 2 сердца.
- Да, - коротко ответила я и поцеловала его в щёку. Он перехватил моё лицо и буквально впился в губы. Сопротивляться не хотелось, да и не получилось бы. Его настойчивость и нравилась, и раздражала одновременно. Язык хозяйничал у меня во рту, приятно обжигая всё, чего касался. Руками он гладил мою спину и волосы, я тоже не отставала, исследуя торс, я слегка царапнула спину. Реакция оказалась более эмоциональной, чем я ожидала.
Прерывистое дыхание и сдержанный стон, в общем-то музыка для моих ушей. Вроде я хотела его, но я не была готова сейчас. Люци отстранился.
- Я готов ждать, - сказал он спокойно, но затем лукаво улыбнулся, - Но недолго. Раздразнила. Хочу тебя. Ты теперь моя. Наверное... Я люблю тебя.
Обняв алоглазого, я еле слышно прошептала, - Спасибо... И наверное... Я тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...