Проснувшись, я думала, что одеть на занятия, и мой выбор пал на обтягивающее шерстяное платье с длинными руковами, изумительного сапфирового цвета. К нему высокие чёрные сапоги и клатч. Лёгкий макияж и вуаля. Тигрица, по натуре победительница, улыбнувшись себе в зеркало, я вышла в коридор и направилась в класс.
До класса идти не долго, Мими уже была там, на моём пути возник Энди.
- Что было тогда, что этот засранец и ты делали над землёй так долго? - он был слегка раздражён.
- Знаешь, тебя это точно не касается. Но учти, сейчас мы с Харди вместе. И если ты захочешь прокомментировать это событие, советую выбирать правильные слова. И нет, извини что перебиваю и читаю мысли, не он будет разбираться, а я. Но сейчас я опаздываю на урок ангела Фенцио, он жутко не любит опаздывающих. Чао.
Гордая собой, я пошла в класс. Я села на последнюю парту, как всегда. Лора искала глазами Энди. И когда тот вошёл, то сел к ней. Сам. Я тихонько хихикнула. Он посмотрел на меня и обнял блондинку. Затем, когда профессор вошёл в класс, Купер как ошпаренный, отдёрнул руку. Я улыбалась так долго, что мне начало сводить скулы. Видимо Люци сегодня не придёт... Жаль, а ведь мне так хотелось щёлкнуть по носу этой недопарочке. Мы поздоровались с ангелом Фенцио, он одобрительно кивнул и кажется, попытался улыбнуться. Сегодня вы отправитесь на землю. Вам вновь предстоит помочь определиться с выбором. Как и всегда, на выполнение задания у вас 2 часа. До встречи.
Возле водоворота я увидела Дино,
- Выглядишь потрясающе, для непризнанной, конечно, - он окинул меня оценивающим взглядом, и увидев, что я нахмурилась, поспешил оправдаться, - шучу, выглядишь и вправду шикарно. Увидимся после задания?
- Да, мне как раз нужно кое-что тебе рассказать.
- Мне тоже.
Он прыгнул в водоворот. Больше мне не было страшно и я прыгнула следом. Итак, задание, сегодня мне нужно помочь парню сделать выбор. Девушка, которая ему нравится из богатой семьи, и у них первое свидание. Выбор заключается в том, что ему нужно либо рассказать ей правду, что он из не особо богатой семьи, и просто погулять. Либо соврать, взяв машину отца, которую тот строго-настрого запретил трогать, ведь её нужно будет продать, чтобы погасить один из кредитов. Для начала нужно определиться на что я буду его толкать. И учитывая, что я демон, а точнее, хочу им стать в итоге, то он возьмёт машину.
Посмотрев в витрину, я увидела, как изменился мой внешний вид для взора людей. Теперь я рыжая бестия в кислотно-зелёном топе, белой мини-юбке и белых босоножках. Мне даже нравится. Парень стоял возле гаража. У меня появился план, как намекнуть ему о выборе в пользу машины.
Я взяла телефон и проходя мимо него, я притворилась что ругаюсь с своим молодым человеком по телефону.
- Что? Мне идти пешком? Я в босоножках, я устала, либо возьми машину у друга, либо отправь мне такси, нищеброд, - я выдержала паузу, как будто парень оправдывается, - Если через 3 минуты, возле меня не будет тачки, которое отвезёт к тебе, то между нами всё кончено. Я перевела взгляд на парня, и невзначай сказала,
- Надеюсь твоей девушке повезло больше, ведь парень с машиной это так круто, забрать её на машине после шоппинга или отвезти домой, очень мило и приятно. Прости, вырвалось, - я улыбнулась ему.
- Я как раз собираюсь ехать за ней. Спасибо, - он выпрямился и открыл гараж, - Если бы не опаздывал, подвёз бы и тебя.
- Не стоит, может мой парень что-нибудь придумает...
И я скрылась за углом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfic_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...