Подойдя к одной из дверей, он остановил меня и открыв дверь, жестом пригласил войти. Какого было моё удивление, когда я увидела комнату в стиле минимализм, выполненную в чёрно-бордовых тонах. В левом углу стол и стул, выполненных из красного дерева. Правее стоит огромная кровать, с металлическим ажурным изголовьем. Напротив плазменный телевизор и кухонный уголок из того же красного дерева.
- Вау, вкус у тебя потрясающий, - восхищённо осматривая комнату, сказала я.
- Спасибо, я знаю, - он хитро улыбнулся, - что будем смотреть?
- Я бы хотела посмотреть какую-нибудь драму. Но думаю тебе это не интересно.
- Ну и зря, я люблю драмы. Но только настоящие. Хотя сейчас я не смогу устроить, т.к. дал тебе обещние. Но мне очень хочется. Он положил руку мне на талию и повис надо мной. Затем шепнул мне на ухо,
- Прости, что не сдержу обещание. Но ты сводишь меня с ума...
Я положила руку ему на щеку, и притянула к себе. В рубиновых глазах бушевало пламя страсти. Он подхватил меня на руки так, чтобы я обнимала его своими руками, и ноги обвивали шикарный торс демона. Резкое движение и я прижата к стене. Люци губами исследовал шею, ключицы, я тоже не теряла времени и запустила руки в смольного цвета волосы. Страсть вошла в чат, а вот мозг его покинул. Я решила отдаться эмоциям.
Харди мягко опустил меня на кровать. Приятный холодок шёлка, вызвал волну мурашек. Я расстегнула рубашку.
- Ух ты, даже так... - он выдохнул и улыбнулся, иначе как дьявольски красивой её не назовёшь.
- Даже так, - сказала я с вызовом и сняла топ, оставшись в ярко-красном кружевном лифе, - Уж слишком ты мне понравился.
Дьявольская натура во мне разбушевалась не на шутку.
Видимо почуяв это, Люци тоже спустил все тормоза. Он собирался быть сверху, но не тут-то было, я уложила рогатого на лопатки и села сверху. В его глазах читался немой восторг. Склонившись над ним, я поправила волосы и поцеловала его щёку, затем скулу, губы, спустилась к шее, ключице, он стал дышать чаще, я была довольна такой реакцией. Выгнув спину, я шепнула ему,
- Один-один, чертёнок, мне пора, но как только ты скажешь, что я твоя, я покажу тебе на что действительно способна...
Одев топ обратно, я улыбнулась самой лучезарной улыбкой, отправила ему воздушный поцелуй и потянулась открыть дверь, как демон оказался передо мной и прорычал,
- Ты уже моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...