Мы вышли из школы и направились к одному из самых роскошных особняком на этой улице.
- Он живёт здесь... Заходи, только если что, он может быть, кхм, не один. Не обращай внимания.
- Эй, это мой отец, тем более демон похоти... - немножко замявшись, я продолжила, - Я уже большая девочка. Спасибо, что предупредил.
Открыв дверь я была в шоке. Папа сидел в компании трёх дьяволиц моего возраста. Я скрыла недоумение и решила, что будет справедливо испортить ему вечер. Тоже мне одинокий бродяга любви Казанова.
- Папууулька, как мило, что ты позвал мне подружек на день рождения, люблю тебя, - я побежала к нему и обняла, затем посмотрела на девушек. О, их лица выражали полный шок, недоумение и изумление. Затем они подорвались и хлопая крыльями убежали из дома. Даже шмотки не забрали. Отец нахмурился, но увидев с кем я, рассмеялся.
- Ловко ты, шкода... Ну иди обниму, - он совсем раздобрел, это показалось мне странным, но упускать такую возможность я не собирабюсь. В объятиях отца так спокойно. Хотя я вижу его второй раз в жизни. И то не жизни... Мы сели на диванчик, одним щелчком пальцев, он сжёг одежду девушек, при этом не повредив мебель. Люци сел со мной рядом и обнял. Мне было приятно, но немного смущающе.
- Виски? Ром? - спросил отец у Люцифера.
- Виски. - коротко ответил демон.
- А мне ром, если не сложно, - я наигранно наимилейше улыбнулась.
- Уверена? Ты хоть доросла? - он осмотрел меня с ног до головы, и видимо оценив, налил немного.
- У меня один вопрос, - я бросила взгляд на отца, затем на своего мужчину, поняв, что внимание обоих приковано ко мне, я достала бутылёк с серой жидкостью, продолжила,
- Когда я упала в обморок и очнулась в госпитале школы, медсестра дала мне это. Сказала, это облегчит мне жизнь, что я забуду своё прошлое. Но не знаю стоит ли?
- Это очень сложное решение, и принять его ты должна сама, папа стал крайне серьёзным, - Действительно облегчит жизнь, будет проще. Но хочешь ли ты этого?
- Дея, милая, ты уверена, что хочешь забыть всё? Детство, юношество и маленький кусочек взрослой жизни, маму, отца, забыть всё, и помнить всё только начиная с прыжка в пропасть...
- Зато мы с тобой будем счастливы. Па, ты не обижайся и не отрицай, но я с самого начала была ненужна, ни тебе, ни матери, росла сама по себе, мне будет проще забыть всё. Не дав Асмодею сказать и слова, в своё жалкое оправдание, я плеснула флакончик в ром.
- Ваше здоровье! - залпом я выпила бокал, по щекам бежали слёзы, но я знала, знала что так будет легче...
Секунда и я перестаю чувствовать ноги, меня ловит Люци. Отец, нет какой-то мужчина, со страдальческим выражением лица держит мою руку.
- Отнеси меня к плачущим девам, - я вдруг почувствовала, как воспоминания из головы улетучиваются, крутясь кинофильмом напоследок. Слёзы водопада и обрушились на щёки, шею, платье и рубашку Харди. Он тоже плачет, у меня течёт тушь... Мы прибыли в пещеру когда я видела, как получаю диплом, еду к маме, меня приследуют и провоцируют аварию. Чёрное пятно, я закрываю глаза, которые щипит от такого количества слёз.
- Чёрт, я люблю тебя, Люцифер Харди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...