- У вас перерыв в 15 минут. А потом снова жду вас здесь, - отчеканил Демон и скрылся между стеллажами.
- Люцифер, пошли в холл, мне нужно успокоиться, - массируя виски одной рукой, попросила я демона, а свободной рукой подхватила его за локоть.
- Да, хорошо, - он повёл меня другим маршрутом и мы оказались в холле быстрее других.
Ко мне побежала Мими,
- Мощно ты её... Так ей и надо! Овца.
- Спасибо, но это как-то само получилось. Просто я вспомнила кое что и пуф.
У одной из колонн я увидела Изольду и Дино, они о чём-то спорили. Она плакала, и было видно, что это очередной спектакль. Затем она плюнула в Тёрнера и послала его. Он был очень расстроен. Затем он рванул вверх, этот урок он пропустит...
В моей голове всплыла моя же фраза: ангел улыбнулся, и если кто-то сотрёт эту улыбку, я сотру его или её в порошок...
Так вот время пришло. Как только эту мразь взяли в ангелы.
- Йохассон! Стой, где стоишь, - мне было плевать на всё, я кричала на весь холл, Люци пытался меня удержать, но у него не получилось, я полетела к блондинке вплотную, -
Какого чёрта, ты делаешь? Дино не игрушка!
- А какое тебе дело? У тебя что парня нет? Это наши с ним дела. Или Харди свободен, - она подошла к моему демону и поцеловала его.
Зеваки ахнули, отовсюду слышались крики подбадривания, свист и моё имя.
Это была последняя капля. Я сжала кулаки и точным ударом слева в челюсть, вырубила эту тварь.
Ко мне полетела Корстарк.
- Что ты делаешь? Тебе не кажется, что это слишком?
Я нервно усмехнулась, поймав взгляд О'Хары.
- Ости, не лезь. Это не твои интересы, поняла? - максимально спокойно сказала я. Ну в любом случае, не я с тобой буду разговаривать.
- Тебе мало было? Ты нарываешься я смотрю. Волосы лишние или может рожки? Ах дааа, - протянула Мими приближаясь, - ведь у настоящих демонов их нет!
Резким движением она повалила недодьяволицу на пол. Взяв её за волосы, она подняла Корстарк и мощно впечатала в пол лицом.
Блейк побледнел и начал оттаскивать свою даму сердца от Ости.
В свою очередь я наклонилась к очкастой святоше.
- Ещё раз я увижу тебя возле Дино, очки разобью, в лучшем случае очки, усекла? - максимально грозным голосом закончила и поднялась, - Он мне как брат, он вдохновляет меня быть лучше. И я не позволю какой-то суке, портить ему жизнь. Не советую попадаться мне на глаза хотя бы сегодня. А теперь все на урок, Геральд не Хатико, ждать не будет. Все на удивление быстро разошлись. В библиотеке вели себя как ни в чём не бывало. Только вот Тёрнера не было.
- Итак, мы остановились на ваших слухах, но спешу вас огорчить. Мальбонте не существовало, - после этих его слов, все умолкли окончательно.
- А как же запрет? - крикнул кто-то из толпы.
- Запрет наложили не просто так, но это не связано с чудовищами. Дети рождённые в союзе ангела и демона умирали спустя три часа, и каждая смерть разрушала равновесие небес и ада, делая нас слабее.
Все молчали. Демон продолжил,
- Такая правда слишком скучна для вас, верно? Куда интереснее распускать слухи и снять панику.
Толпа снова засыпала учителя вопросами, и я решила, что сейчас прекрасный момент взять Люци и сбежать к отцу. Ухмыльнувшись, он одобрил эту идею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...