Сидя на кровати я массировала виски. Что мне делать? О, Шепфа, дай мне знак, прошу тебя.
В комнату вошёл Харди. Я быстро спрятала шоколадку, которую подарил Дино.
- Принцесса, я почувствовал что-то неладное. Как ты? Я сбегал к себе в комнату, взять кое-что, - Люци достал бутылочку розового вина и букет из 5 розовых роз, - идеально сочетаются с твоим внешним видом сегодня. Не позволю тебе грустить.
Чмокнув меня в лоб, он принёс бокалы.
Я начала накладывать виноград, но руки затряслись и тарелка упала, разлетевшись на сотни осколков. Демон подлетел, взяв на руки, мягко опустил на кровать и прошептал,
- Маленькая моя, отдохни, я сам всё организую.
Было забавно и мило, наблюдать как твой мужчина хозяйничает. Вот и вино открыто, играет приятная музыка, горят свечи, рядом, мой любимый кормит меня виноградинками, называя Клеопатрой.
- А у тебя когда-нибудь было такое, что испытывал чувства сразу к двоим? - аккуратно начала я.
- Да было. Это сейчас я понимаю, как больно я сделал тем девчонкам. Знал бы, отверг бы обеих сразу. Но тогда я был мелким, тщеславным чертёнком. Пользовался этим и даже хвастался перед другими мальчишками. А почему ты спрашиваешь?
- Просто интересно. В детстве мне нравились два мальчика, они были полными противоположностями друг друга и в одном мне нравилось то, чего не было у другого, и наоборот. Но в итоге я всё-таки выбрала одного. И он бросил меня. Ну не будем о грустном. Я люблю тебя. И впредь буду стараться лучше, чтобы быстрее стать полноценным демоном и быть с тобой рядом как можно чаще.
- Отличный настрой киса, я тоже тебя люблю и если хоть кто-то, обидит тебя или просто испортит настроение - убью его.
- Знаешь, папа, когда я была маленькой, называл меня Дея. И мне было бы приятно если ты также звал меня. В мыслях я кормила себя за ложь, но я же демон, и для нас нормально.
- Дея...- протянул Харди и приблизился к лицу, испепеляя своим огненно-рубиновых взглядом, - мне нравится. И смотрю тебе тоже.
Я посмотрела на руки и увидела мурашки.
Мои мысли разбежались в разные стороны, но я поймала одну. Я люблю только Люцифера и готова дать Дино от ворот поворот. У него теперь есть девушка, вот совет им да любовь, она тоже ангел, и всё прекрасно.
- Дея, - Люци тряс меня за плечи, - я уж думал ты сейчас отключишься. Не пугай меня так...
- Просто задумалась... - ответила я мечтательным голосом положив голову ему на плечо.
- И о чём же? - даже не глядя на него, я видела, как он улыбается.
- О том, как мне хорошо с тобой и о том, как я тебя люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...