Возле лабиринта послышалось крики. Отчётливо я услышала голос Мими и крики Ости. Рядом собралось несколько непризнанных. Я подошла поближе. Держа за волосы Ости Корстарк, Мими ударила её об колено, попутно говоря, что-то о парне по имени Роберт Блейк.
- Ещё раз ты хотя бы посмотришь в его сторону, - она подняла её разбитое лицо, - я не посмотрю, что мы нормально общаемся. Мне плевать, что вас связывало, теперь он мой. Усекла?
Ости, я предупредила...
В круг влетел, в прямом и в переносном смысле, непризнанный молодой парень. Он посмотрел на Мими, затем на Ости, секунда замешательстве, и Роберт помогает Ости. Мими начинает трясти, она убегает в комнату. Парень уже готов сорваться, но демоница его останавливает. Я побежала за Мими. Через 3 минуты, я стояла у её двери.
- Ты хочешь побыть одна или я могу зайти? - я говорила осторожно.
- Заходи, - тихо сказала она.
Я зашла, она сидела на кровати, с потёкшей тушью.
- Вот чего он хотел добиться своим поступком? - она шмыгнула носом и сжала огромного розового зайца, - Эта сука, Ости, мать её, Корстарк. Она прижалась к нему, пока я отошла поправить макияж. А ведь мы нормально общались. Ну да, ну да, пошла я нахер...
В дверь постучали, О'Хара закрыла мне рот. Дверь вылетела. Блейк подлетел к ней, опустился на колени.
- Моё мрачное солнышко, ну прости меня, я тебя люблю, это дура, она меня цепанула за руку. Я хотел побежать за тобой, прости меня, пожалуйста... - целуя её руки, кареглазый вытер её слёзы, и свою слезу тоже, затем они поцеловались. Я вышла, дабы не рушить идилию.
Урок через 10 минут, решила перекусить по дороге в класс. И не заметила, как врезалась в Дино.
- Вечно вы непризнанные, под ногами пут... - но увидев меня он кашлянул, - чего под ноги не смотришь? А если бы упала, ушиблась? Я бы себе не простил. Пошли, а то опоздаем.
Взяв меня под руку, он направился к классу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...