Я не ослышалась? Он что, действительно назвал меня по имени? Вау...
Отмечу этот день красным в календаре.
- Вы что-то хотели профессор? - я встала напротив него, он оказался немного выше, чем мне казалось.
- Да. Ваше поведение оставляет желать лучшего. Мало того, что ты непризнанная, так ещё и ходячее напоминание о давно нарушенном запрете.
- Во-первых, мы с вами на "ты" не переходили. Я проявляю уважение к вам как к старшему, как к учителю, и мне очень жаль, что вы путаете свою личную неприязнь ко мне с работой, где я являюсь обычной ученицой, с теми же правами, что и все сидящие здесь, к которым вы обращаетесь по имени. Во-вторых, я не виновата в том, что совершили мои отец и мать. Лично вам, я ничего плохого не сделала. За что вы меня ненавидите? - я сорвалась на крик, из глаз предательски брызнули слёзы.
Ангел Фенцио потерял своё фирменное спокойствие, помог мне сесть за парту, протянул платок. И скрести руки перед собой, словно молясь, он начал говорить,
- Прости меня. Асмодея, пожалуйста, прости меня. Но как только я увидел тебя... Я вспомнил твою маму. Ведь когда-то, был влюблён в неё. Но к сожалению, она выбрала Асмодея. Поэтому мне сложно называть тебя по имени, - он по-отцовски провёл рукой по волосам, - знаешь, я и вправду забыл, что ты просто ребёнок, но до этого момента, ты была ходячим напоминаем о моём проигрыше. Впредь я буду более терпимым.
- Я... Я просто в шоке. Но вас можно понять, тоже буду стараться быть терпимой, - я успокоилась, и даже улыбнулась, - могу идти?
- Да, но наш разговор должен остаться между нами, - изобразил подобие улыбки, профессор проводил меня до двери, - Если увидишь моего сына, скажи чтобы зашёл ко мне.
- Хорошо, - я вышла из класса и пожалела, что не включила диктофон.
До сих пор не верится, что это был ангел Фенцио. Что с ним можно просто сесть и поговорить. Но то, как он обращается с собственным сыном. Его комплекс вечного второго мешает правильно взаимодействлвать с Дино. Но я не имею право ничего говорить, он всё-таки его отец. Да уж... Всё чудесатее и чудесатее, мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...