Ворота с гулом открылись.
- Следуйте за мной и не отставайте! Геральд повёл нас, как детасдовцев - парами. Я стояла с Люцифером. Узкие холодные коридоры, витиеватые лестницы без перил и вот, мы наконец-то в библиотеке. От сотни стеллажей, уходивших вверх на десятки метров, закружилась голова. Какое величие, пронеслось у меня в голове.
- Это главная библиотека ада. Здесь находятся первые книги, созданные в нашем мире, - Демон прошёлся вдоль стеллажей внимательно просматривая корешки книг, и найдя нужную, вытащил и открыл, - что ж, мы собрались здесь чтобы узнать побольше о Мальбонте, верно?
Многие описывают его как чудовище с огромными рогами, копытами и маленькими ангельскими крыльями. Взгляд у него может показаться добрым, но на самом деле он скрывает в себе непомерную злобу.
Геральд перелестнул страницу и продолжил, - Итак, откуда он взялся? Все вы знаете о запрете. Ангелу нельзя сношаться с дьяволом и наоборот. Прошло много времени прежде чем кончились война между двумя сторонами. Ангелы и демоны начали общаться теснее, и то что произошло позже, было неизбежно. Только никто не знал, чем это обернётся. У ангела и демона родился ребёнок. Но этот ребёнок отличался от остальных. День его рождения был словно проклят. С неба посыпались мёртвые чайки, такие ведь ходят слухи? - он усмехнулся с наигранной издёвкой , - И имя ему дали необычное: Мальбонте. В дословном переводе "Добро-зло". Две ипостаси в одном существе. Сила, что крылась в нём могла уничтожить целые миры. Он был одержим идеей войны, и тем, что ад недооценивают. Но продолжить демону не дали, ученики засыпали его вопросами.
- Я слышала, что он убил своих родителей и половину ангелов под Рождество в подарок Шепфе, - неуверенно сказала Ости.
- А мне говорили, что он потерялся в лабиринте Адама и Евы, и настолько сошёл с ума, что перестал понимать где реальность, а где вымысел, - пропищала Макензи.
- Шепфе пришлось вмешаться, я слышала, что он убил Мальбонте! - заявила Иза.
- И правильно сделал. Он был угрозой и мог уничтожить всех, - я встряла в разговор.
- Я не верю, что Шепфа мог уничтожить собственное создание, это неправильно, - Глядя на меня, нахмурилась Лора.
Я рассмеялась от её наивности.
- Где заканчивается зло и начинается добро? То есть ты думаешь, что можно быть Создателем всего и не совершать ужасные поступки, дабы удержать власть и влияние?
Возмущённые моим цинизмом, ангелы с пеной у рта принялись защищать Шепфу.
- Ты судишь по себе, - вдруг бросила Йохассон.
- Да что ты говоришь, - я вдруг почувствовала волну злости, секунда, и громкий звук пощёчины обеспечивает абсолютную тишину в библиотеке, - Повтори.
Демоны присвистывают, ангелы недоумевают, Геральд лишь произнёс,
- Оставьте свои разборки на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...