Глава 3

328 18 0
                                    

Энди остался внизу.

- Что ты конкретно хотел от меня? - спросила я, когда мы сравнялись, и не было слышно ничего, кроме взмахов крыльев.

- Конкретно тебя. - Он выдохнул мне в шею, затем блеск рубиновых глаз ослепил меня на секунду.

- Думаешь, что вот так утащил меня и я твоя? - я расхохоталась, но в душе надеялась на это, - так вот. Не твоя.

Но как только, горячие губы демона коснулись края ключицы, мозг словно отключился, я не хотела думать о том, что он делает так с каждой, кто ему приглянулся. Но собрав остатки силы воли, я оттолкнула его.

- Я думал, я тебе симпотичен, - фыркнул Люци.

- Да симпотичен, но то, что я дочь демона похоти, не означает, что сразу дам. Не спорю, мне понравилось, но не удивлюсь, если мне скажут, что ты со многими так делал, - не понимаю, зачем, но я выпалила всё о чём думала, последнее время, слишком часто стала так делать, надо завязывать.

- Ты дура? Не ожидал, что ты, ничего не зная обо мне, так думаешь. Прежде чем делать выводы, узнай меня получше, - демон тщетно пытался скрыть обиду за раздражением, - А если это сказал Дино, то он пожалеет о них. Слишком часто он стал мне мешать и путаться под ногами...

- Нет, это был не он. Я сама пришла к этому. Просто та сцена в саду, показалась мне зрелищной, и позволила мне сделать несколько выводов. А ещё твоя внешность, в купе с твоим поведением, не оставили мне шансов. Прости. Мне и вправду не стоило судить о тебе, не узнав тебя поближе...

Я аккуратно обняла его за шею. В свою очередь, демон опустил свои руки на мою талию.

- На первый раз прощаю. Увидимся завтра. Непризнанная.

Он резко взмыл ещё выше, и как будто растворился.
Я спустилась в сад. Энди не было. Сев на лавочку, посмотрела на небо. Там уже показались первые звёзды, а у меня из головы никак не выходил блеск огненных глаз Харди...

UnadmittedМесто, где живут истории. Откройте их для себя