Мими и непризнанного на уроке не было, ко мне подсела Лора.
- Я хотела поговорить с тобой по поводу Энди.
- Боже. Мне не нужен твой Купер. Мы просто друзья. Ясно? Меня достало что ты постоянно пытаешься вывести меня на ревность, которой не может быть. А теперь оставь меня одну.
На мои плечи легли чьи-то сильные руки. Лора отпрянула и села в другой конец класса.
- Кто треплет нервы моему чертёнку? - Харди сжигая меня своими алыми глазами, сел рядом, - Надеюсь, ты не будешь вымещать свою злость на мне, а то тебя слегка потряхивает.
Он взял мои руки в свои.
- Да ты не бойся, я ещё не сошла с ума, чтобы вступать в конфликт с демоном, не своей силовой категории.
- А вот это правильно, - урок будет скучным, это будет повторение. Не хочешь заняться кое-чем поинтереснее? - лукаво взглянув на меня, сказал парень.
- Почему бы и нет, что ты можешь мне предложить? - я заправила прядь за ухо, и с вызовом, посмотрела ему в глаза.
- Например, позвать к себе. Но не затем, о чём ты подумала. Просто у меня есть пара гаджетов с Земли. И вкусняшки. Ты просто не сможешь мне отказать.
Я поняла, как сильно соскучилась по этим вещам. И судя по улыбке демона, он уже понял, что я согласна.
- Выглядишь потрясно, так что бежим быстрее, пока Мисселина не увидела.
- Есть идея получше, подыграй мне, - шепнула я и резко встала. В глазах и вправду потемнело, тело полностью расслабилось и я упала прямо в руки Люцифера. Он слегка усмехнулся, но быстро вжился в роль, и с испушанным выражением лица подошёл к ангелу.
- Я отведу Асмодею на воздух, ей внезапно стало плохо.
- Хорошо, поправляйся милая, - женщина посмотрела нам в след и начала занятие.
Мы шли по коридору.
- А ты оказывается та ещё плохая девчонка, - демон приобнял меня, - Как ты здорово придумала. Я бы просто ушёл, а тут такой спектакль, и актёры бесподобны.
- Ну я же всё-таки демон, - подмигув отозвалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unadmitted
Fanfiction_.Закончен._ 16+ Непризнанная. История о девушке, которой предстоит выбор. Кем же она будет? Демоном или Ангелом? С кем она останется? С демоном или ангелом? Основой является история из приложения Клуб Романтики - Секрет Небес. Но, ВНИМАНИЕ, у мен...