Глава 1. Х Пак Чимин Х

5K 252 124
                                    

Давайте освежим вашу память!

Мин Хванджин - омега, родной папа Юнги, отец пропал безвести.

Ким Мендэ - альфа, отчим Юнги, имеет родного сына Ким Югёма.

Ким Югём - альфа, сводный, старший брат Юнги. У него есть странная особенность, он любит своего младшего брата, хоть тот и является так же альфой. Югём много раз предавал Чимина, сдавая его Чонгуку на мучения. Тем не менее, Югём работает преподавателем в университете, где учился Чимин.

Пён Бэкхен - омега, влюблен в Юнги и ранее работал у него прислугой. Резал Чимину руки, в надежде его смерти. На данный момент за решеткой. Стал основной причиной развода Юнги и Чимина.

Ан Минхек - бета, лежал с Чимином в одной больнице и был подкуплен Бэкхеном. Способствовал разводу Юнги и Чимина.

Бан Кристофер Чан - альфа, отец Чимина и Хеншика. Ранее, этот альфа оставил своего сына в детдоме, так как его фирма подверглась опасности. В итоге, спустя время, Чимин находит его.

Бан/Ян Чонин - омега, папа Чимина и Хеншика. Чимин нашел его, как и отца. Чонин умирает при родах во время Хеншика в 36 лет.

Ким Намджун - альфа, работает в клане мафии Юнги. Ранее, много помогал Мину в его действиях. Недавно женился на Сокджине.

Ким Сокджин - омега, очень хороший друг Чимина. Владеет борделью. Недавно вышел замуж за Ким Намджуна.

Чон Хосок - альфа, хороший друг Чимина и Юнги. Психиатр в лечебнице, где лежал Чимин.

Чон Тэхен - омега, хороший друг Чимина. Он с его братом - Чонгуком, истинные.

Чон Чонгук - альфа, почти-друг Чимина. При первой встрече с Чимином, переспал с ним и долгое время насиловал, но на свадьбе Чимина и Юнги, извинялся. В основном отрицательный персонаж.

Пак Чанель - альфа, однокурсник Чимина, влюблен в него.

Ли Феликс - альфа, однокурсник Чимина, влюблен в него. Феликс поломал психику Чимина. Феликс мертв.

Бан/Пак Хеншик-Чонин - омега, младший брат Чимина. Второе имя, в честь папы.

Мин Субин - альфа, сын Чимина и Юнги.

Чон Уджин - альфа, он...а вы позже узнаете, кто он ;))

Итак, новый персонаж, который сыграет важную роль в фанфике:

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя