Глава 29. Х Слишком сложно...Х

2.2K 249 69
                                    

Глава получилась маленькая, так что заранее извиняюсь🌹

Приятного чтения💕

—Ты уверен, что тебе нужно именно сегодня выписаться? Я многие лекарства должен тебе прописать и предупредить о побочных эффектах!—махал руками врач, перед Чимином, что передвигался по палате, скидывая вещи в сумку.

—Ну так говори, и предупреждай. Стоп, какие побочные эффекты?—переспросил омега, остановившись с футболкой в руках.

—Один из них, что при твоем положении, ребенок медленно развивается, поэтому беременность может затянуться на 10, а то и 11 месяцев,—поспешно стал говорить Джонхек.

—То есть, еще где-то месяц, мой живот не будет расти?—уточнил Чимин, бросив футболку в сумку.

—Да,—кивнул врач,Тебе нужно еще хотя бы три дня провести здесь! Швы совсем еще свежие, а ты собрался невесть знает куда!

—Я тут и так два дня. Ты сказал, это минимальный срок нахождения здесь,—недовольно зыркнув, сказал омега.

—Вот именно, что минимальный! Если твои швы разойдутся и ты действительно умрешь, я....

—Я сам за себя отвечу,-заверил его Чимин,-Не волнуйся так. Я прикуплю пару записанных тобой препаратов и со мной все будет хорошо.

-Ты думаешь, я поверю в это? Загляни в свой малкнький карман сумки,-хмыкнул Джонхек, сложив руки на груди и подняв бровь.

Чимин открыл карман и удивишись произнес:

-Зачем так много? Откуда это у тебя?

В кармане лежало много коробочек с разными препаратами, а рядом листочек как их принимать.

-Сходил и купил,-ответил врач,-Знаю, ты не станешь терять время на покупку лекарств, ты же торопишься куда-то. Я уже все сделал. Между прочим, даже бутылку воды положил.

-Стой, ты сам что-ли потратился на это?

-Ну а как еще? Я твой лечащий врач, и как не крути, ответственность за тебя, будет лежать на мне,-разьяснил Джонхек.

-Спасибо,-улыбнулся Чимин, приобняв альфу.

Врач обнял в ответ.

-Будь осторожнее,-предупредил Джонхек.

Чимин кивнул. Он взял сумку, одел на лицо черную маску и пошел на выход из больницы.

Первое, что нужно было сделать Чимину, это пойти домой, и взять все необходимое. Необходимое, это - удобная одежда, пистолет, может два, карточку с деньгами. Но нужно будет снять с нее деньги сразу, чтобы никто не отследил переводы. Проблемой будет, если кто-то окажется дома, а там по-любому кто-то окажется.

Чимин на выходе из больницы, снял деньги, а потом сел в такси и доехал до дома. В спальне горел свет, значит, кто-то определенно был. Но омеге нужно не в спальню, а в кабинет, который уже наверняка обыскивают.

Омега открыл дверь своими ключами, и в его уши врезался звук стонов, от чего Чимин даже поморщился.

-Что за нафиг?-подумал Чимин, и пошел на звук.

Стоны находились в той же стороне, что и кабинет. Омега, озираясь по сторонам, шел по направлению к кабинету. Чем ближе он подходил, тем громче были звуки.

Не удержавшись Чимин заглянул в спальню, кто может ебаться на его кровати в такое время, когда все думают, что он мертв? Правильно, Югём и Джиук, которые еще понятия не имели, что что-то случилось.

Чимин мотнул головой, сбрасывая удивление и обратно прикрывая дверь. Он подумает об этом чуть позже, когда обстановка не будет такой накаляющей.

Омега открыл дверь в свой кабинет и сбросив сумку начал искать все, что ему нужно.

***
-Его уже увезли?-тихо спрашивает Юнги, у Джонхека.

-Он отправлен в больничный морг, но скоро будет доставлен в специальный,-врач врал правдоподобно, и Юнги верил.

-А ребенок?-сглатывая спросил альфа, с долей надежды в голосе.

-Он сразу попал под сепсис, раньше самого омеги,-Джонхеку было больно видеть, что этот альфа верит, хотелось крикнуть, что это неправда и Чимин жив, что с ним все хорошо, как и с их ребенком.

-Ясно. Скажите мне, когда результаты с морга придут, ладно?-Юнги закусил губу.

Сейчас, альфа хочет умереть. Зачем жить, если любимого человека рядом нет? Человека, что ранее подарил тебе всю любовь, ребенка, которого ты любил до потери сознания. А сейчас, он мертв, по-мнению Юнги, и никакие слезы не восполнят утрату.

Как бы ни был велик соблазн перед призывом к смерти, альфа знает, что у него есть родной сын, и хотя бы ради него, стоит жить дальше. Слишком сложно...

Юнги не будет искать замену своему Чимину, больше никогда. Ни одна другая омега не сможет заменить его улыбку, никому не понятный характер, нежность, прикосновения и многое другое, подаренное им...

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя