Глава посвящена исключительно Чимину, но я надеюсь, что она получилась не скучна и нудная.
Приятного чтения💜
***********
Чимин сидел на диване и нервно покусывал губу. Он не понимал, но что-то его очень сильно беспокоит. Какое-то странное чувство внутри, будто, он что-то сделал неправильно или кому-то солгал.
—Хён,—позвал Хеншик, заходя в пустую комнату, где просиживал вечер, Чимин.
Омега вопросительно посмотрел на младшего, ожидая продолжения его слов.
—Хён, я видел в приглашениях, ты позвал отца Субина?—Хеншик говорил почти шепотом, будто боясь, что не него сорвуться со злости.
После рассылки приглашений, прошло три дня, значит, до свадьбы неделя и четыре дня. Но эти три дня, Чимин не появлялся на работе.
—Да, позвал,—подтвердил Чимин, отворачиваясь от брата и снова смотря на свои ноги,—Но я не уверен, что он будет там. Во-всяком случае, на его месте я бы не пришел.
—Зачем ты ему отправил приглашение? Неужели, к нему у тебя еще есть чувства?—Хеншик сел на край дивана, пытаясь понять чувства старшего.
—Хеншик. Нет никаких чувств,—отрезал Чимин, это было резко и очень строго, по отношению к младшесму, поэтому он добавил,—Извини.
—Но зачем ты его зовешь? Я не понимаю. Чтобы задрать нос, проходя возле него гордой походкой или чтобы смотреть ему в глаза во-время клятвы и мысленно просить прощения?—не унимался Хеншик, его голос стал увереннее.
—Хватит. Тебе не кажется, что мои личные дела не должны тебя волновать? Я позвал его как....как коллегу по работе.
—Коллегу по работе?—повторил младший,—Ты в свои слова вообще веришь? Это же не так! Я тебя вижу насквозь, ты бы не позвал его, спустя долгие годы разлуки, лишь потому, что вы коллеги по работе. Мало кто зовет своих коллег, к себе на свадьбу, учитывая, что этот коллега, твой бывший муж. А еще, я знаю, что он пытался взломать твои сервера, поэтому, ну какие вы коллеги, хён? А врагов и соперников, уж вряд ли на свадьбу приглашают.
Хеншик явно разошелся. Негодование хлынуло потоком и все это вылилось в речь. Субин знает о чувствах своего отца, к Чимину. Хеншик же знает, что Чимин и его Юнги-хён истинные. Против истинности не пойдешь и рано или поздно, Чимин должен будет это понять, но тогда будет действительно поздно. Брак с Джиуком вот-вот состоится и тогда, мало вероятно, что их развод, не вызовет всеобщего телевизионного скандала.
—Т-ты несешь к-какой-то бред,—выдавил Чимин, сглотнув,—Тебе пора спать.
—Правда, хен, подумай об этом, хорошо?—чуть смягчившись сказал Хеншик, вставая с дивана и направляясь к выходу,—Реши уже, что значит для тебя Юнги-хён.
Чимин проследил, как дверь за Хеншиком закрылась и залился слезами. Две недели. Две недели и Чимин снова в браке. Но разве это плохо?-спрашивал себя Пак и снова плакал. Были ли это слезы радости или же грусти, Чимин не знал. Слезы могли его успокоить, от них становилось легче. Но легче от чего? Что такого чувствует омега, что заливается слезами последние три дня?
Слишком много вопросов, на которые даже сам Чимин не знает ответов.
После того, как приглашения было доставлено и прочитано Юнги, Чимин ни разу не пересекался с ним, даже по работе. Нигде. Ни единой случайной встречи на улице, ни единой деловой встречи в офисе, хотя он туда и не ходил. Никаких хакерских нападений с его стороны. Просто ни-че-го.
А на счет встречи с Чонгуком, все было отменено им же, по неизвестной причине. Убийство тоже ненадолго отложилось, ведь у Чимина было много других дел, поважнее этого. К счастью, Чонгук тоже не подавал признаков жизни ни разу не попавшись на глаза Чимину.
Омега решил выходить из этой комнаты и идти на кухню, судя по времени, Джиук должен вернуться с минуты на минуту. Чимин пошел налево по коридору к лестнице, но внезапно остановился у двери. Резким движением он раскрыл ее и быстро закрыл за собой, чтобы атмосфера, что была здесь, не разрушилась.
О да, это та самая из многих комнат, что напоминают о прошлом. Еле слышный аромат настолько вьелся в стены, что не уходил даже спустя много-много лет, сколько бы комнату не проветривали.
Закрыв глаза, Чимин вдохнул полной грудью и на немного задержав воздух, шумно выдохнул.
Как всегда прекрасен.-подумал омега, оглядывая кабинет, и пытаясь размеренно дышать. Тот самый кабинет, в который когда-то, давно-давно, Чимин приходил, что потрогать себя во-время течки, пока Юнги нет дома.Воспоминания Чимина, прервались громким хлопком двери снизу.
Омега поспешно вышел из кабинета, плотно закрыв дверь и побежал за звук.
—Джиук-и!—радостно взвизгнул Чимин, бросаясь на шею альфе и тут же забывая о недавних мыслях.
—Привет,—сказал Джиук, обнимая Пака и принимая от него поцелуй в щеку,—Как ты себя чувствуешь?
—О, хорошо,—Чимин засиял,—Ты как? Устал наверно?
—Это я тебе говорить должен. Бегаешь везде и всегда. Разве можно так?—Джиук улыбнулся, с недовольством на лице.
—Нужно, Джи, нужно,—Чимин похлопал альфу по плечу,—Рис разогреешь, ладно? Я пойду спать.
И чуть ли не прыгая на ходу, Чимин направился в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...