Спасибо за 400 подписчиков~💜😘💜
Чимин и Джиук лежали на кровати в отеле, после бурного секса. Омега лежал на груди Джиука, чуть прикрыв глаза.
—Так странно..—выдохнул альфа, смотря в потолок.
—Что именно?—спросил Чимин, устало поднимая глаза наверх и смотря на задумчивого Джиука.
—Когда ты пришел, от тебя сильно пахло другим альфой,—произнес Джиук и было видно, что он недоволен.
—Да брось,—нервно посмеялся Чимин,—Показалось может? Это же невозможно. На мне, твоя метка.
—И с кем ты сосался?—будто все зная, спросил альфа, сжимая руку Пака в своей.
—В каком смысле?—Чимин стал вспоминать случай в лифте и молиться, чтобы Джиук не догадался.
—Не строй идиота, Чимин. Когда я тебя целовал, на твоих губах был привкус чего-то...чужого.
—Я не понимаю о чем ты,—продолжал омега, делая вид непонимающего дурочка.—Все как и всегда.
—Не скажешь значит?—усмехнулся Джиук,—Ты же понимаешь, что я сам узнаю, если не расскажешь.
***
Когда Чимин приехал к своему дому, то его не покидало какое-то странное чувство. Он любит Джиука. А Юнги, сволочь такая, своим поцелуем испортил всё. Хорошо хотя бы, что дальше, Джиук не расспрашивал, а только сказал, что придет домой немного позже.Омега зашел в квартиру, и понял, что здесь стоит легкий запах Субина.
—Хенши-и-ик,—позвал Пак, проходя в глубь дома и заглядывая в каждую комнату.
Чем дольше Чимин не находил младшего, тем сильнее начинал злиться.
—Хеншик,—еще раз позвал Пак, поднимаясь на второй этаж.
Из-за угла появляется голова младшего омеги, а затем и он полностью.
—Хен! Ты пришел уже!—улыбнулся Хеншик, подходя к Чимину.
—Я кажется говорил, чтобы ты не звал Субина?—спросил омега, складывая руки на груди.
—Ээ..Он сам пришел! Честно-честно!—покраснев от своего вранья, сказал Хеншик.
—Сам? А что на счет Уджина? Он же приходил, да?
—Д-Да...
—Вот и отлично. Спрошу, что он тут делал,—сказал Чимин, доставая телефон, но в этот момент ему позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...