Глава получилась сложноватая.
Есть много диалогов о группе, акциях и выгодах, но я постаралась сделать все понятнее.Приятного чтения💜
*******
-Что будем с ним делать?-спросил Юнги, садясь на диван.
К огромнейшему нашему сожалению, Чонгука отпустили. Просто побили и отпустили. Но, можно же легко найти его местоположение и ударить еще разок.
-Угомонись,-Чимин шагал по кабинету, раздумывая о последующих действиях,-Сейчас, Чон почти ни на что не способен, а потому и угрозы нам от него, практически никакой.
-Ага, а в чем сложность заключается? Над чем ты думаешь так усердно?
-Если, он был заграницей, то понятно продвижение любого национального бизнеса, клана или чего-то такого, там может затянуться на долго. Но сейчас, он в Корее, в ее пределах, значит сейчас, его клан пойдет на взлет и это может происходить прямо сейчас.
-Хочешь сказать, что у него начнется или уже начался карьерный рост. А может, ты нужен ему, чтобы твой клан примкнул к его клану и тогда он буквально царствовать будет тут?
-Я тебе это прямым текстом только что обьяснил,-закатил глаза Чимин.
***
Омега возвращается с работы уже далеко за полночь. Чимин старается заходить как можно тише, чтобы никого не разбудить, вероятно, спящего Хеншика, ведь Джиук на работе.
Пак уходит сразу же в спальню и без сил падает на кровать, а буквально через несколько секунд, засыпает сладким сном.
На следующее утро, Чимин встал с огромнейшими синяками под глазами. Сонно потягиваясь, он понимает, что с кухни доносятся странные возгласы и возмущения. Омега поднимается с кровати и словно зомби, плетется вниз.
-Зачем ты пришел, а если Чи-хен проснется и увидит нас?-со страхом был голос Хеншика.
-Ой, да успокойся ты уже. Я сейчас уйду,-а после этой реплики, звуки поцелуя.
Субин прижимал Хеншика к столешнице и целовал, а тот положил руки на его плечи, не в силах пошевелиться.
Чимину, слышевшему все это и видевшему, не очень хотелось прерывать подростков, но и игнорировать он тоже не может. Какой-то оберегающий родительский рефлекс работает в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...