Чимин лежал на кровати и задумался, а Джиук лежал рядом, закинув на него одну ногу. Учебный день прошел, а воспоминания о запахе и том ученике-дьяволе остались. Запах...Какой запах был у этого ученика?
Чимин стал вспоминать...Но к сожалению не вспомнил, они не стояли так близко, чтобы чувствовать феромоны друг друга.
А что на счет запаха кофе? Чимин не спутает этот запах ни с каким другим. Это именно тот запах, что успокаивал его во время течек и постоянно витал в доме. То есть...Юнги был в этой школе? А что он там делал? Разве он не должен быть заграницей? Если, это был и вправду он, тогда что заставило его вернуться?
В любом случае, не сильно хотелось вновь видеть его, мало ли, какие чувства могут проснуться вблизи истинн..ладно.
Из мыслей, омегу вырывает очередной поцелуй Джиука в губы.
В это время забегает Хеншик, намереваясь о чем-то заявить.
—Хен!..—начинает он еще даже не забежав в комнату, но когда оказывается там полностью,—Ой блять...—прошептал омега, прикрывая глаза рукой, не желая видеть "страсти" Джиука и своего брата.
Двое старший страстно целовались и совершенно не хотели отлипать друг от друга. Чимин положил свои руки на грудь альфе, стараясь немного отстраниться, чтобя выслушать брата и наругать его за плохое слово.
—Материмся?—Пак посмотрел на младшего брата, который все еще закрывал глаза рукой.
—Я же тихо...—оправдывался Хеншик,—Я зашел, чтобы сказать...я ушел с Уджином гулять. Пока!
Чонин хотел уже выбежать из комнаты, как...
—Стоять,—приказал Чимин, вставая с кровати и садясь в позу лотоса.
Хеншик резко остановился и обернулся, видимо он хотел побыстрее уйти.
—Пойдешь, если ответишь, что ты знаешь о Мин Субине? Он учится в...
—Да, я знаю,—закивал Хеншик, его лицо преобрело неясное выражение лица и взгляд отведет в сторону,—Он - сам пафос. Его родителей никогда не вызывали в школу из всех учеников, Субин самый грубый, но очень красивый... Это всё. Я могу уже идти?
—Значит, придется поговорить с его родителями,—проговорил Чимин, уже не смотря на младшего,—Иди уже, к своему любимому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...