Глава 33. Х День Рождения Х

2.3K 226 49
                                    

Собрав всю свою боль, как внутреннюю, так и внешнюю, омега хрипло закричал:

—ЮНГИ!!!

И силы полностью исчезли. Больше, он закричать не сможет.

Альфа, до этого смотревший как гроб засыпают, резко обернулся.

Вслед за ним, повернулись и все остальные. По толпе прошлась волна шока.

—Чимин...?—сам себя спросил Юнги, ему казалось, что омега ему просто видится.

Омега поднял голову, пытаясь достучаться до Юнги. Но пока альфа стоял в шоке, первым на Чимина отреагировал...

—Чи-хен!!—Хеншик со слезами бросился к старшему брату, вырываясь из обьятий Субина.

Младший омега упал на свои коленки и обнял Чимина, слезы Хеншика капали на толстовку Пака.

—Как так?! Т-Ты же у-умер!—вхлипывал Хеншик, прижимая старшего к себе,—Почему?!

Чимину было стыдно понимать, что его любимый брат убивался из-за него же самого.

—Тише,—омега пытался успокоить младшего, гладя по спине,—Я здесь и все хорошо.

И только сейчас, все остальные, поняли, что это вовсе не галлюцинации и Пак действительно тут, более того живой.

—Чимин!—Юнги побежал к своему любимому омеге, после секунд шока.

Хеншик немного отодвинулся, чтобы альфа смог обнять его брата. Юнги поднял младшего с земли, обнимая.

—Господи, у тебя кровь,—Юнги увидел, что толстовка на боку стала мокрой.

—Все нормально, правда,—Чимин обвил шею старшего, и так и не обратив внимания на боль, поцеловал Мина.

Альфе хотелось заплакать от нахлынувшей радости. Чимин жив. Его любимый, единственный омежка, жив.

—Но врач сказал...Как же ты..?—не понимал Юнги, беря лицо Пака в свои руки.

—Я подговорил врача, чтобы он сказал вам это...Извини,—омега действительно чувствовал себя очень виноватым.

—Зачем ты сделал это? Ты понимаешь, что я был готов сделать суицид?!

—Не мог. Я помню, как писал завещание, там, тебе перечислялось практически все, что было ранее моим. Поскольку я жив, все проценты акций возвращаются ко мне, как и все то, что я завещал всем. Кроме Хосока. Пусть, он останется членом совета директоров и презедентом больницы. И прости меня...Я захотел убить Чонгука...

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя