Глава 11. Х Я люблю тебя Х

2.4K 223 135
                                    

Идиллию нарушает громкий хлопок двери, заставлявший Юнги и Чимина перевести туда свои взгляды.

И конечно, это был наш дорогой обломщик всея секса - Ким Намджун.

—Это...я пожалуй позже зайду..—растерянно произнес он, выходя за дверь.

—Вообще не приходи сюда!—пьяно крикнул Чимин и засмеялся.

***
Голова раскалывается. Перед глазами мутнеет. Вчерашние разговоры всплывают в похмельном разуме.

—Сс..—зашипел Чимин, жмуря глаза и хватаясь за голову.

Омега не может разлепить глаза, от ужасной боли.

—Одежда! Одежда!—крикнул он, щупая свое тело,—Где?!

Чимин в ужасе раскрывает глаза.

—Нет, нет, нет, нет,—начинает тараторить Пак, закрывая лицо руками.

—Пьяный, ты намного спокойнее, чем трезвый,—заметил Юнги, сидя на другом конце дивана.—Пить ты так и не научился.

—И ты воспользовался этим! Уёбок!—возмущенно крикнул Чимин.

—Не-не. Не гони на меня. Ты сам полез,—Мин сдвинул брови в переносице, нахмурившись,—Ох, слышал бы ты сейчас, что ты говорил тогда и так сладко стонал...Ммм...Кстати, ты забеременеешь. Я в тебя...

—Иди к черту,—Чимин встал с дивана и начал надевать боксеры, зачемая, что его коленки сбиты в синячки,—Я пью противозачаточные.

—Огого. Мой малыш пьет то, что вредно для его здоровья?—хмыкнул Юнги, но внутренне был крайне недоволен.

—Прекрати называть меня малышом,—злится Чимин, косясь на Мина,—Тебе следует забыть, все что я говорил тебе будучи пьяным. И все что делал тоже.

—То есть, просто взять, и удалить из памяти?—уточнил Юнги, наблюдая как младший поспешно натягивает брюки.

—Именно,—заверил его омега,—А теперь, мне надо домой. Джиук и Хеншик не знают где я ночевал, поэтому по-любому волнуются. Так что давай поднимайся с дивана и выметайся отсюда.

—Не беспокойся так. С твоего номера, я написал Джиуку, что ты ночуегь на работе, а Хеншику все равно не до тебя,—Юнги все таки вствл с дивана и медленными шагами последовал к выходу.

—Что? Что значит "не до тебя"?—не понял Чимин, подходя к двери и раскрывая ее, чтобы альфа вышел.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя