Чимин решил, что сегодняшний день, он проведет в школе, а не в офисе. Слишком надоели эти стены кабинета, нужно бы, сменить обстановку.
Сейчас, омега сидит у себя за столом в школьном классе и пялиться в потолок, запрокинув голову назад. Про сон, он уже давно забыл, тем более, его не должны волновать дела того, кого он знать не желает.
—Чи-хен!—в класс забегает явно радостный Хеншик.
Чимин вздрагивает поднимая голову и фокусируя взгляд на брате.
—У тебя что ли урок?—начал суетиться Чимин, ведь по-плану должен быть одиннадцатый класс.
—Неее,—замотал головой омежка,—Я зашел сказать...Можно я погуляю после школы с....?
—С Субином?—закончил за младшего, Пак и получил в ответ осторожный кивок,—Иди. Но если стемнеет, а тебя не будет дома...
Хеншик поспешно закивал, прекрасно зная правила, по которым старший отпускает гулять.
После того, как Хеншик, счастливый выбежал из класса, сюда заходит незнакомый омега. Он явно не учился здесь и выглядел старше 11-классников.
Омега неуверенно оглядывался.
Чимин понял его расстерянность и решил подать голос первым.
—Вы к кому?—спросил Пак.
—Ээ...Здравствуйте, мне нужен учитель алгебры. Это Вы?—пролепетал омега и чуть поуверенне подошел к столу.
—Да, да, это я,—Чимин сразу понял, это чей-то родитель, что пришел по говорить про отметки своего ребенка.
—Я по поводу Мин Субина. Я его папа,—сказал он, присев на стул около стола.
Чимин напрягся, немного пошевелившись в своем кресле. Какой нахрен папа, спрашивается? Или он это так, для украшения сказал?
—Субин...Ага. А его отец? Обычно, приходит он, если что-то нужно узнать,—весьма не стандартный вопрос, как от учителя к родителю, верно? Но Чимину-то можно. Фиг знает почему, но ему можно.
—Отец...он на работе сегодня. Вы наверно, знаете его, да? Он много раз приходил в школу...Такой уж Субин...
—Да, я хорошо его знаю,—прошипел Чимин, стараясь не подавать виду столь близкого знакомства с альфой,—Так, что Вы хотели узнать?
—А, да. По-поводу его успеваемости. Насколько я знаю, четвертная у него, по вашему предмету, это 2. Правильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...