—Я люблю тебя, Чимин. Ты выйдешь за меня?
Сердце бьется. Дыхание участилось. Разумно ли?
—ДА! Конечно да!!—омега расплакался, но уже когда Джиук подставил свое плечо, и одел колечко на безымянный пальчик.
Очень трогательный момент, если бы не настолько грустный. В это время, метку, оставленную Чимином в ту ночь, на шее Юнги, в который раз обжигает сильной болью. А Пак ничего не чувствует, на нем нет метки Мина.
***
Хеншик вернулся только поздно ночью. Что они все это время делали с Субином? Правильно, сосались без долгих передышек.Чимин не мог заснуть, дожидаясь брата. Тот не отвечал на звонки и сообщения.
—И где тебя черт носил?!—рассердился Пак, стоило младшенькому только зайти в дом.
—Хён, прошу тебя, не кричи,—устало пролепетал Хеншик, снимая обувь и стараясь не смотреть на Чимина.
—Стой,—омега принюхался к воздуху и Хеншику,—И что мне с тобой делать, а?!
—Прости...Но Юнги-хен разрешил мне остаться у них!—произвел аргумент омежка младший.
—Юнги-хен?—брезгливо переспросил Чимин,—И когда это, он успел хеном стать? Засранцы. Все трое.
—Хён, давай ты завтра наругаешь меня, Субина и Юнги-хена?—омега прошел к лестнице и ушел в душ.
Чимин стоял с открытым ртом, не в силах возмутиться. Но все таки выдохнув, попытаясь этим успокоить себе, пошел в спальню, где уже был Джиук.
—А ты собираешься, своего так называемого "бывшего" на свадьбу звать?—спросил альфа, наблюдая за Чимином, который снимал домашнюю футболку, чтобы лечь спать.
—Тебе не кажется, что пока рано об этом думать?—поднял бровь Пак, он не хотел отвечать на этот труднопоставленный вопрос.
—Не хочешь, не говори. В любом случае, тебе решать,—пожал плечами Джиук.
Чимин лег на кровать, укрывшись одеялом.
—И вот что мне с Хеншиком делать?—задался вопросом Пак,—Эти их "связи" ни к чему хорошему не приведут. А вот если они с Субин-и истинные? Но ведь.они родстенники! А если родятся нездоровые дети? Я же за них волнуюсь!
—Мне кажется, ты слишком много думаешь и забегаешь вперед,—заметил Джиук,—Если уж они и истинные и им дала это природа, то я не думаю, что с их детьми что-то будет не в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...