Глава 28. Х Постараюсь вернуться раньше Х

2.3K 227 89
                                    

Юнги сидит в коридоре и сжимает кулаки. Он согласился на операцию, ведь по-другому Чимину помочь нельзя.

На этот раз, голос врача было не различить. У этой операционной было хорошая звукоизоляция, но от этого Юнги становилось еще тяжелее. Хотя не только Юнги. Все, абсолютно все друзья, сидели здесь и ждали. Но через силу и все упреки взрослых, здесь были и Хеншик с Субином, что сидели на самой дальней скамейке от операционной.

Pov Чимин. (агага, впервые pov в этом фф👍)

Я упал в обморок, но всё так же был в сознании. Мое тело было бесчувственным, но разум работал и я слышал абсолютно всё. Я думал, что будет все хорошо, со мной и Юнги. Но еще одна болезнь...Я слышал, как Юнги с врачом переговаривались и слышал, что мне нужна операция по удалению сепсиса.

Последнее время, у меня появилось очень много проблем, связанных со мной, Юнги и всеми остальными. Я снова чуть не умер, но сейчас снова есть такие шансы. И все из-за Чонгука.

Сложно признать это, но судя по-последним событиям и новостям, он стал намного сильнее, чем прежде. Знаю, что ему нужна власть моего клана и компании, но я не могу всё просто отдать. Я полностью уверен, чтобы заполучить, то что он хочет, Чон пойдет на многое и может нанести ущерб не только мне, но и моим родным. Мы ведь уже все поняли, какой он конченный псих.

Пока я связан с моими близкими, Чонгук будет шантажировать меня ими. Я сам должен расправиться наконец с ним, что жить нормально. Я устал вечно гоняться за ним, а потом неожиданно получать нож в спину. Нужно сделать всё самому.

Если, я выживу сейчас, на этом операционном столе, то сбегу. Пусть, моим родственникам скажут, что я мертв, мне так нужно, я не смогу вздохнуть полной грудью, зная, что такой человек как Чонгук, может нанести вред тем, кого я люблю.

End pov Чимин.

—Давление 80/40, быстро падает,—сообщает помощник врача, поглядывая на экран.

—Почему говорите об этом только сейчас? Он почти присмерти,—крикнул врач, продолжая копаться в органах,—Адреналин.

—Кололи уже. Сейчас поздно, мы сожжем его организм,—опасливо сказал один из присутствующих, стоя на противоположной стороне от главного хирурга.

—Если я сказал колоть, так что не понятно?—так же строго выкрикнул врач, что все остальные вздрогнули,—В капельницу. Быстро собрались!

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя