Глава 13. Х Условие Юнги Х

2.4K 218 32
                                    

Чимин сидит в своем офисе, а за его большим, овальным, столом сидят главные акционеры и председатели его клана и в то же время фирмы.

—Что по данным по покупкам? И что там по Daejon group?—омега потер переносицу, оглядывая директоров, что сейчас стыдливо отводили взгляды, видимо не в силах ответить.

Чимин сжал кулаки.

—Мы собираемся каждые две недели!——крикнул Чимин,—Неужели, нельзя было просто запросить у них покупку Alex group, а когда они заметят, то отменить наш запрос, чтобы Daejon group купили эту фирму, и все, они официально банкрот! Это было так сложно? Или я должен сам делать?! А вы то мне на что?!

—Простите, Господин Пак,-осмелился подать голос секретарь Чимина, сидевший справа от него,—Это исключительно моя вина,  я должен был руководить этим процессом.

Альфа встал и поклонился.

—О, секретарь Ким, конечно же эта ваша вина!—Чимин ни капли не был жалостлив, особенно по отношению к его подчиненным, какими бы близкими к нему они ни были.

Если давать людям то, что они хотят, то они начинают наглеть.

—Но заметьте, никто, кроме вас, заговорить не захотел. А почему, позвольте узнать у всех вас?

—Господин, это из-за той проблемы, что я говорил две недели назад,—неуверенно произнес мужчина средних лет.

—Может, Вы поведаете мне, Дикертор Ко, о какой такой проблеме, наслышаны все кроме меня?—теперь, Чимин кричал на этого мужчину, хотя тот старше и следует относиться к нему хотя бы чуточку уважительнее.

—Господин, фирма Daejon чуть не была ограблена Господином Мином Юнги,—смиренно сказал альфа.

—Опять он..Почему меня преследует один этот идиот?—Чимин тяжело вздохнул, пытаясь успокоиться,—А какая конкретно проблема, говорите уже прямо.

—Он целится на нас, Господин,—ответил за Директора Ко, секретарь,-У Господина Мина была атака на нашу компанию, его хакеры пытались взломать систему наших акций. Если, мы переключим наше внимание на стремление к банкротству Daejon, то упустим момент атаки со стороны Господина Мина, и сами объявим банкрот.

Чимин внимательно слушал, постепенно успокаивая свою злость на коллег.

—Что ж, раз так, защищайте все сервера нашей фирмы. Поставьте всевозможные блокировки,—заключил Чимин,—Сможете?

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя