Глава 10. Х Во всем виноват алкоголь Х

2.5K 219 82
                                    

Омега не смог. Он подался вперед, к губам альфы, прикасаясь к ним, своими пухлыми. Юнги был удивлен, но прикрыл свои глаза, вслед за Чимином, и ответил на поцелуй.

Почти весь этот недолгий момент, вся инициатива была в руках омеги.

Отстранив от себя Юнги, Чимин строго посмотрел ему в глаза.

—Теперь ты отстанешь от меня?—спросил Пак.

—Ты че, сделал это, чтобы я отстал от тебя?

—А для чего же еще? Я не настолько тупой, чтобы давать таким людям как ты, вторые шансы,—хмыкнул Чимин, отходя от альфы и направляясь к полкам с документами.

—Я обещаю исправиться. Пожалуйста, прости..

—А если я скажу, что беремен от Джиука?

Конечно это была неправда. Чимин не был ни от кого беременным на данный момент. Но уж очень хотелось поиграть на нервах альфы.

—Что?—ошарашенно переспросил Юнги.—Я сейчас пойду и яйца ему оторву.

—Ну-ну. Иди,—хмыкнул Чимин.

—Ты врешь, да? Не стыдно?

Круто. Юнги видит Чимина насквозь.

—Ни сколько,—приторно сладко ответил омега.

—И это твоя благодарность?—спросил резко Юнги.

—Ахах,—Чимин рассмеялся,—За что же?

—Я поставил тебя на ноги. Не помнишь? Кому ты звонил в первую очередь, когда Чонгук тебя то насиловал, то избивал, то унижал? Кто был всегда рядом с тобой? Кто заботился о тебе?

—У этого всего, есть и обратная твоя сторона,—Чимин сглотнул, а улыбка спала с лица.

Ведь, черт возьми, Юнги прав.

—Ты заботился обо мне, меньше времени, чем на которое ты бросил меня,—аргумент просто железный.

Юнги не отвечает. Чимин ничего не может более сказать. Оба прожигают друг друга взглядами.
Звонит телефон Юнги, заставляя оторваться от омеги.

Субин, давай по быстрому, что хотел?

Можно к нам придет Хеншик?

Не понял. Ты же обычно делаешь что хочешь, зачем спрашиваешь?

А ему можно с ночевой у нас? И..может ты уговоришь моего папу?

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя