Глава 4. Х Чужая метка Х

2.6K 228 94
                                    

—Перестань реветь, прошу, и я все расскажу тебе,—Юнги выдохнул,—Котенок, пожалуйста.

—Котенок!? Какой я тебе котенок?!—Чимин оттолкнул от себя альфу,—Я плачу, потому-что наконец-то знаю, где мой родной сын. Я не люблю тебя, у меня есть любимый человек.

Врет? Возможно да. А кто его знает вообще...

—Метка не болит?—Юнги отодвинул ворот рубашки младшего, но не обнаружил там красного пятня от зубов,—Что?! Где?!

—Я избавился от любых воспоминаний о тебе,—сказал Чимин, скидывая руку альфы со своей шеи,—Да, я конечно в шоке, что вижу тебя спустя много лет. Но я хочу, чтобы мой сын узнал, кто его папа, а не думал о нем, как о шлюхе.

—Извини меня..

—Значит, мне придется перевоспитать его, да?—Чимин стал выходить из кабинета, ведь на скамейке около, сидел его сын, как бы странно это не звучало.

—Стой,—Юнги потянул Чимина за руку на себя,—Ты не можешь просто пойти.

—И почему? Я имею полное право. Суда у нас не было и врядли он будет,—произнес Пак, выдергивая свою руку, из хватки старшего.

Но выйдя в коридор, Чимин там никого не обнаружил, поэтому вернулся обратно в класс, где был Юнги, ведь вопросы к альфе еще были.

—Где ты был?—пожалуй, именно этот интересовал омегу больше всего.

—Далеко. После того, как тебя направили в другую больницу, я сразу подал на развод и вместе с Субином и своим кланом улетел в Германию,—ответил Юнги.

—Что ты делал все это время и когда вернулся? И еще, где Чонгук?

—Я продвигал бизнес, это было достаточно успешно. Нашел другого омегу и...

—Спасибо, отвечай на второй вопрос. Мне не интересны твои пошлые дела,—несдержанно сказал Чимин.

—А раньше, тебя интересовало именно это,—ухмыльнулся Юнги,—Ну а вообще, я постоянно был с Субином, но когда ему было лет десять-одиннадцать, я оставлял его одного, ну как одного..с тем омегой. Буквально, около года назад, мы приехали обратно, потому что я понимаю, что без тебя не смогу. И я понятия не имею где Чонгук, хотя опять убедился, какая он сука.  Кстати, может, у нас что-то снова получится?

—Оу,—Чимин поднял бровь,—Я намерен дать отрицательный ответ. Ты сам тогда уехал, разрушив мою жизнь.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя