Впервые за три дня, Чимин решил поехать в офис. Вообще, у него было очень много других дел, помимо офиса и всей этой работы, нужно много куда сьездить, но мало ли что случилось в работе, желательно, чтобы все было стабильно и Чимин проследит за этим.
Перед тем, как поехать в свое здание, омега заехал в одно месте, но оно никак не относилось к свадьбе. Это были чисто личные дела.
—Господин Пак,—улыбнулся секретарь и поклонился, увидев своего начальника на рабочем месте.
Чимин кивнул, в знак приветствия, но не встал с кресла.
—Что-то произошло за три дня моего отстутствия? Давайте решим все проблемы сейчас, ладно?—поторопил Чимин и с приятной для него грустью в голосе, добавил,—Я скоро не смогу так усердно сидеть здесь и работать, решая проблемы.
—Что? Почему? Что-то случилось?—секретарь прошел вглубь кабинета и сел на стул,—Или, ваш будущий муж против такой работы?
—Нет, совсем нет,—замотал головой Чимин, раскладывая документы в две стопки.
—А что же тогда?—недоумевал секретарь, забирая одну из стопок у омеги и начиная самостоятельно перебирать листы.
—Это личная причина,—загадочно произнес Пак,—Хотя, честно говоря, я очень надеюсь, что это не сильно отразится на моей работе.
—Оу...Ладно, я понял,—секретарь понял, что Чимин не жаждит желанием говорить об этом и сменил тему,—Давайте приступим.
—Да, хорошо, но сначала, Вам дошло мое пригласительное на свадьбу?
—Да, дошло, и я с удовольствием приду,—секретарь улыбнулся.
—Хорошо. А теперь, что насчет Мина Юнги? Взлом? Встреча? Новости? Скупки?—начал задавать вопросы Чимин.
—Никаких попыток взлома, но последние дни, когда вы отсутствовали, он приезжал и ждал вас. Проводил в холле около трех часов, а потом уезжал,—сообщил альфа, поправляя галстук,—Я думаю, Вы сможете переговорить с ним сегодня?
—Был здесь...—повторил Чимин для себя,—Да, думаю, будет неплохо бы встретиться с ним. Когда он приедет, я попрошу выключить камеры в моем кабинете.
—Ох,—вздохнул секретарь,—К чему такая секретность? Что-то личное?
—Секретарь Ким, я попросил сделать, а не задавать мне вопросов,—строго сказал Чимин, откидываясь на спинку кресла,—Мин говорил, зачем хочет меня видеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...