Простите, что поздно💜не могла сесть за главу раньше🙈🙈
Приятного чтения🌹
Из операционной выходит врач. Весь его халат и перчатки с маской, были облиты кровью, и складывалось ощущение, что он кого-то убил.
Все родственники метнулись к нему, ожидая его слов.
—Буквально с того света вытащили,—сказал врач и в ответ получил выдохи,—Выкорабкается.
—Господи...спасибо, огромное вам спасибо,—сказал Бан Чан, первым отойдя от счастливого шока.
—Это просто моя работа. Что могу сказать, тот кто стрелял, стрелок очень хороший и профессиональный. Пулю достали, было внутренее кровотечение, но артерия зашита. Ребенка не задели. Он полежит здесь месяц, пока полностью не восстановиться.
—А когда он очнется?—спросил Тэхен, вырвавшись из обьятий Хосока.
—Должен через дней пять,—прикинул врач,—Мне нужно идти, посетить его вы сможете завтра утром.
—Ребенок не задет и Чимин жив,—сказал себе Юнги, успокаивавшись.
—Какая тебе разница до ребенка?—услышав это, сказал Джиук,—Он мой.
—Да что ты говоришь? Я отец, а не ты,—фыркнул Юнги, закатив глаза от такой настырности Джиука.
—С чего бы? Он спал только со мной, и видимо в какой-то день не выпил противозачаточные, и к тебе Чимин даже не приближался,—стоял на своем альфа, явно не желая сдаваться и слушать кого-то.
—Ты многого не знаешь. Первый раз, он был со мной в офисе, напился и отдался. А потом, еще раз, но это случилось по чисто моей прихоти. Но я знаю, что ему это нравилось.
Юнги и Джиука совершенно не смущало, что они говорят всё это при детях и врачах, что проходили мимо.
—Пиздишь. Он проклинал тебя всеми возможными словами.
—Проклинал, но любил, правда же?—сьязвил Мин,—Истинность, знаешь ли...
—Да иди ты со своей истинностью! Он любит меня! Слышишь?—Джиук хотел было наброситься на Юнги, но сзади его удержал Югём.
Альфа пробовал вырваться из рук Югёма, но сил не было совершенно.
***
На следующее утро, Юнги был в больнице одним из первых. Точнее, дома он не спал совершенно. Хеншик на время переехал к Юнги, то есть к Субину. С этого дня, пока Чимин не поправится, они делят одну кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...