-Ну вот опять ты ходишь!-возмутился Юнги, подбегая к Чимину, что шел по коридору с капельницей,-Зачем? Тебе нужен постельный режим!
-Не кричи. Я должен привыкать ходить. Через три дня, я хочу наведаться в свой офис, там могло чего случиться без меня,-ответил Пак, поднимая глаза на Юнги.
-Это ни к чему хорошему не приведет. Тебе нужно полностью восстановиться. Ты весь бледный, посмотри! И швы тебе еще не сняли и не снимут в ближайший месяц. Так что забудь о работе,-строго произнес Мин, одной рукой аккуратно обхватывая талию младшего и ведя к палате.
-Тогда, я должен увидеть Седжуна. Поручу ему часть своих дел,-не хотел униматься Чимин,-Где мой телефон?
-Боже, дай мне сил...Чимин-и, оставь работу в покое, я уверен, твой секретарь и так всем там руководит,-выдохнул Юнги, открывая дверь, чтобы омега мог зайти.
-Ну, Юнги, можно мне хотя бы узнать, что у них всё хорошо?-уже более жалостливым голоском сказал Чимин, садясь на свою кровать,-Мне так правда будет спокойнее.
-Ащщ...Хорошо. Пусть секретарь придет к тебе сегодня вечером. Я позвоню ему,-Юнги закатил глаза.
-Ну ты чего?-Чимин повернул лицо альфы на себя,-Я поправлюсь и всё со мной будет хорошо.
Омега чмокнул Юнги в губы.
***
Югём проснулся. Всё тело ноет, в глазах еще мутно.-Где этот чёртов Джиук?-прошипел Югём, оглядываясь по сторонам.
Как оказалось Джиук лежал рядом и шокировано прижимал одеяло к своему телу.
-Ты хоть что-нибудь помнишь?-поднял бровь Югём, и стараясь подавить желание врезать Джиуку.
-Помню. Чуть-чуть,-кивнул альфа,-Больно было?
-Больно? Стоп-стоп-стоп. Ты сказал больно?! Да мне капец как больно было! Ты ж, извините, трахал без какой-либо смазки и растяжки! Ты нормальный вообще?! А после всего этого, когда я хотел уйти, ты прижал меня к себе и я не смог уйти! И посмотри на это!
Югём оголил свое тело до низа живота. Оказывается, укусы и засосы были не только на ключицах и шее, но и украшали всю грудь и живот.
-Мне прибить тебя или сам с крыши сбросишься?!
-То есть, это всё, сделал я, правильно?-уточнил Джиук, пытаясь вспомнить больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...