Глава 35. Х Да, ты и есть мой альфа Х

3.1K 266 152
                                    

Прошел 1 год.

Чимин шел по залитой солнцем площадке, он был уже на пол пути к универу. Нежно-розовые волосы развиваются, когда дует легкий, весенний ветерок. Казалось бы, ничего не предвещает беды, в таком день, кроме начавшейся сегодняшним утром, течки. У Чимина запах карамели, он умопомрачителен доя всех альф, что чувствовали его, а потому, даже перед днями течки приходиться принимать блокаторы, которые губят его и без того расшатанное здоровье.

Сегодня же, ему бы лучше остаться дома и отсидеться пять дней...

Именно так, все начиналось. Именно тогда, в тот день начавшейся утром течки, Чимин встретил человека, что перевернул его жизнь с ног на голову. Именно тогда, 17 лет назад, Чимин узнал таких людей, как Чон Чонгук и Мин Юнги. Именно тогда, он встретился с самыми ужасными днями и месяцами в своей жизни. Именно в то время, он каждый день был на волосок от смерти, но чудом выживал и мог жить дальше, забывая всё. Счастье, которым наконец живет Чимин, очень дорого стоило, все пролитые слезы и кровь - вот была цена. Но Чимин справился и знаете, это того стоило, ведь сейчас он живет как нельзя лучше. Кто бы знал, что у его жизни начнется такая светлая сторона, и теперь уже навсегда?

Любящий муж, два прекраснейших ребенка, которых он очень сильно любит, а те любят его. Малыш Джумок родился альфой с запахом мяты. Мятный альфочка был точной копией Чимина, по виду и не скажешь, что действительно альфа. Пухленькие губки, щечки с розоватым оттенком, смугловатая кожа и карамельные, теплые глазки.

Чимин долго ждал этого. Именно такой развязки всей его истории. Множество темных моментов, были поглощены любовью, что дал Юнги, лишь находясь рядом.

Сейчас, вся семья, а это - Юнги, сам Чимин, Субин, Хеншик и маленький Джумок, сидели за столом и обедали.

—Открой ротик, малыш, давай,—омега с ложечки кормил сына,—Самолети-и-ик!

Засмеявшись и застучав кулачками по детскому столику, Джумок сьел кашу, что находилась в ложечке.

Все, кто был за столом улыбнулись.

—Я понял, что так вообще-то не честно,—подал голос Субин, и был явно чем-то недоволен.

—Что такое, милый?—откликнулся Чимин, поворачиваясь к старшему сыну и набирая в ложечку еще каши.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя