Глава 32. X Похороны Х

2.3K 235 76
                                    

—Боже...Где мой пистолет?—вдруг спросил Чимин, вскочив.

—Вот,—Чонгук отодвинулся чуть в сторону, показывая, что на журнальном столике в целости лежит пистолет.

—Дай мне, я пристрелю и уйду,—сказал Чимин протягивая руку.

—Слушай, а может, я пропаду так же, как много лет назад, но на этот раз навсегда и дело с концом?—предложил Чонгук, обратно закрыв собой пистолет.

—Если я не пристрелю тебя сейчас, то уйду и приду завтра. Давай, не тяни время и дай мне пистолет,—потребовал омега, садясь на диване.

—Стой. Ты...Уверен? А вдруг у тебя нервишки не выдержат и тебе снова плохо станет? Куда мне девать тебя?

—Не изображай из себя беспокойливую мамочку, ладно?—закатил глаза Пак, снова попытавшись встать с дивана.

—Я не мамочка...Но могу быть папочкой,—ухмыльнулся Чонгук.

Пак замахнулся и влепил альфе почещечину.

—Иди в задницу. А знаешь, ты прав, я плохо чувствую и таблетки оставил дома...Давай я выпью их, приду и пристрелю, ладно?

—Для тебя действительно ничего не значит убийство человека, да?—вскинул бровь Чонгук.

—Ты для меня ничего не значишь,—Чимин все таки встал с дивана и посмотрел Чону, что тоже встал на ноги, в глаза,—Напомни-ка мне, что ты делал? Ты изменил мне, узнав о моей беременности, ты убил моих детей, выстрелив в живот, ты сотню раз насиловал меня, ты даже почти дал мне препарат, чтобы я все забыл, ты покушался на убийства близких мне людей, а я простил тебя. Простил за все это. Возможно, ты не знаешь, но такие вещи не простительны. И сейчас, ты снова вернулся к прежнему себе. Не удивительно уже. И ты считаешь, что у меня есть аргументы не убивать тебя?

—Ты не должен забывать, Чимин,-Чонгук задумался,—Если, ты убьешь меня, я в одно мгновение до моей смерти, возьму свой пистолет и выстрелю в тебя. И тогда, новости, что ты мертв и твои похороны назначены на сегодняшнее утро, окажуться правдой.

—Сложно сказать, но ради такого и умереть не жалко. Я давно мечтал, убить тебя, если умрем, то вместе,—Чимин взял свой пистолет со столика, но вдруг, его будто током ударило,—Что ты сказал?! Когда мои похороны?!

—Хах, ты не знал?—хмыкнул Чонгук, следя за каждым движением Чимина,—Буквально, через полтора часика, твое тело будет погребено в землю.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя