Глава 31. Х Завещание живого Пак Чимина Х

2.2K 222 37
                                    

Господи, огромное спасибо за 500 подписчиков💕💕💕💕😱

Приятного прочтения🌹

********---

—Господи...Какого черта произошло?—Чимин сел, потирая голову.

Проморгавшись, Чимин понял, что лежит на чем-то мягком и сверху на него смотрит Чонгук.

—Какого хрена...?—начал омега, приподнимаясь на локтях и жмурясь от непривычки к свету.

—Если ты пошел убивать, то хоть бы подготовился что ли,—ворчал Чонгук, сидя на корточках у дивана, на котором как раз таки лежал Пак,—А если бы ты пришел убивать не меня, а какого-нибудь незнакомца? На его месте, я бы тебя давно уже пристрелил, ну или же пытал. А может и насиловал прямо сейчас. Слушай, но разум-то надо иметь! Пришел тут весь неподготовленный, а мне что делать? В обморок свалился на середине своего дела!

-—Стой, мхм...—Чимин слушал, но слова альфы туго доходили до него,—Не говори так много сразу...Где Уджин? И где я?

—Уджин заснул вот на том диване. Ты у меня в кабинете. А что ты думал, очнешься в больнице и все это сон? Пфф...—Чонгук закатил глаза,—Что-то болит? Как себя чувствуешь?

—Голова, очень сильно...И тошнит,—жаловался Чимин, особо не подбирая слов.

—У меня в аптечке только пластыри и бинтик. Если еще раз свалишься в обморок, я заклею твою голову пластырем и твое тело перемотаю бинтом. Извиняй, другого тут нет.

—Спасибо за заботу, придурок,—Чимин тяжело вздохнул, ложась обратно на диван,—Сколько я так пролежал ты уже связывался с Юнги?

—Уже за полночь. Я ничего не говорил ему. Посчитал, что расскажешь сам.

—А почему же ты не пристрелил меня? На свадьбе у тебя это легко получилось,—хмыкнул Пак, решив, что именно сейчас самое время для таких разборок.

—Ты первым стрелял, посмотри,—Чонгук расстегнул несколько пуговиц черной рубашки и отодвинул ворот, открыв обзор на перемотанное плечо.

—Ты не ходил в больницу, да? Ты был в подпольной,—догадался омега.

—Верно. Меня бы засудили и я бы не отделался от твоего отца,—альфа застегнул рубашку.

—Подожди, но ведь ты первым хотел, чтобы я умер. Ты изначально пришел туда, чтобы убить,—не понял Чимин, хмурясь.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя