Глава 30. Х Умри, если меня не любишь...Х

2.4K 228 86
                                    

Простите, что поздно😅, во всем виноват лакорн"Потому-что мы вместе", так что обвиняйте его! (Ну а хули такой интересный сук?😂).

Приятного прочтения💖

**********
Чимин вышел из дома, уже переодевшись, и взяв с собой только самое необходимое. Правда, состоялась одна проблема, и этой проблемой был Юнги. Он приехал в этот дом, чтобы порыться в вещах "покойного" Чимина, и конечно, был в таком же шоке, от стонов, что доносились из спальни.

Чимин еще не закончил все дела, а потому, ему пришлось ждать, когда же Юнги даст пройти. Омега изнывал от желания броситься к Мину в обьятия, но только сжимал кулаки и кусал нижнюю губу, заглядывая за угол.

Благо, Чимин вышел не попавшись никому на глаза. Второй вопрос был, это, где же искать Чонгука? Он мог быть где угодно. Устраивать разборки у Тэхена, веселиться в офисе у Чимина или злорадствовать дома. В любом случае, он противоречит сам себе. Говорил, что любит, но убил и радуется? Очень странно, не находите?

Или же, Чонгук действует по тактике "Не достался мне, так не доставайся никому"? По типу "Умри, если меня не любишь"?

Чимин решил поехать в то место, где раньше располагался офис Чонгука. Вдруг, альфа все так же там и находиться, как раньше.

Чимин передвигался по городу в черной маске, чтобы случайно не засветить лицо. Но идя по улице и смотря по сторонам, он заметил, что на рекламных щитах и на разных вывесках - повешаны его фотографии, и рядом написаны слова скорби.

Пак чувствовал небольшую боль на своем шве, но она была не сильной, ведь он выпил все указанные врачом таблетки заранее.

Чимин дошел до высотного здания и посмотрел вверх. Омега пошел ко входу, поднимаясь по лестнице. Он не хотел говорить слов Чонгуку, просто направить на него пушку и выстрелить в череп, и поскорее увидеться со своими родными в живом виде.

—Стойте, вы кто? У вас назначена встреча?—администраторша подбежала к Чимину, что сейчас ворвался в здание и держал кнопку лифта, в надежде что тот приедет быстрее.

—Он у себя?—тихо спросил Чимин, уже немного шипя, ведь лифта все не было.

—Кто? Господин Чон? Да, у себя, но он велел никого не пускать!

Чимин скользнул наконец-то в приехавший лифт и нажал на нужный этаж. Пока кабина поднималась, омега снял маску, чтобы легче было дышать, и свой капюшон такого же цвета, толстовки.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя