Глава 2. Х Мин Субин Х

2.7K 228 143
                                    

Чимин не любит опаздывать, поэтому сегодня, встал рано и уже завтракает вместе со своим братом.

—Расскажи мне об этой школе,—заговорил Чимин,—Ты там с первого класса учишься все таки.

Хеншик подавился чаем, ведь старший никогда не спрашивал о его учебе.

—Ну...Там нормально. Почти все учителя хорошие,—Хеншик снова глотнул чай, а потом добавил,—У нас Учитель Сон, альфа и приподает литературу. Ты не ведись на его соблазнения!

Чимин рассмеялся.

—Хорошо, не буду,—заверил его Пак.

—Смотри мне!—не унимался младший,—А то Джиуку расскажу!

Омеги поели и выйдя из дома, сели в машину Чимина и поехали к школе.

Волнение внутри старшего было, но не сильное. У него есть опыт работы с детьми и такие фразы с их стороны"мой отец главный споснор школы", там не говорят. Если бы так было, каждые родители были бы спонсорами, а это уже выгоды ученикам никакой нет.

—Первый пойдешь?—спросил Чимин, паркуясь на стоянке и школы.

—Да,—кивнул Хеншик,—О, вон там Уджин. Ладно, я побежал. Пока, хён!

Младший выбежал из машины и полетел к другу навстречу.

Чимин тоже вышел из машины, и улыбаясь, пошел к школьному зданию. Он взял ключи от своего класса заранее, так что идти к директору ему не пришлось, да и желания не было.

Открыв кабинет, Чимин зашел, включив свет. Класс выглядел по соответствию статусу школы. Парты располагаются - одна горизонталь парт выше другой на ступеньку, из-за этого потолок высокий. Доска чистая, с двумя светильниками по бокам. И лакированный стол, стоящий около доски.

Чимин поставил свою сумку на этот стол и сел на кожанное кресло, ожидая учеников.

По немногу, дети стали заходить в класс и рассаживаться по местам. Все выглядели богато, но и Чимин выглядел не хуже. Девочки заходившие в класс, сразу смотрели на нового учителя и краснели от одного его взгляда. Омега расстегнул верхнюю пуговицу белой рубашки и настроился на предстаящий первый урок. Звонок.

Класс наполнен заинтересованными взглядами, и все ждали представления учителя.

—Здравствуйте,—улыбнулся Чимин и получил улыбки учеников в ответ,—Меня зовут Пак Чимин, мне 35 лет, теперь буду вести у вас алгебру и геометрию.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя