Глава 8. Х Он подчиняется тебе Х

2.5K 220 50
                                    

АаааАааааааААаа ну зачем я вкладываю еще?! 😣
Глава получилась не особо содержательная...
-------------------

Чимин вышел из лифта весь подавленный. Юнги его буквально вытолкнул оттуда, после чего дверь закрылась. Зачем? Для чего? Но было понятно одно, это их не последняя встреча.

***
—Субин-и!—радостно выскричал Хеншик, прыгая на месте и впуская альфу в дом.

Мин закрыл за собой дверь, снимая обувь.

—И че, мы прямо одни-одни будем?—спросил он, с ухмылкой подходя к омеге, а тот даже не отошел.

—Прямо одни-одни,—кивнул Хеншик и чуть склонил голову вправо, давая Субину прикоснуться к шее носом и вдохнуть запах.

Альфа положил руки на талию младшенького, что прямо таял в его руках, чему конечно, он был рад.

—А твое мнение? Правильно ли то что мы встречаемся?—спросил Субин, целуя Хеншика в шею.

—Не знаю. Насколько я помню, мне Чимин говорил, что сегодня я могу позвать кого угодно, кроме тебя. Но я не послушался его,—выдохнул омега, зарываясь пальцами в волосы Субина.

—Не слушаешься своего старшего брата, Хеншик-и? Может, пора бы исполнить мое обещание тебе, о твоем наказании? И мне вообще срать, родственник ты мой, не родственник. Я тебя люблю.

—Стой...Наказании? Когда я успел провиниться? Так я же ради тебя его не послушался!—возмутился омега.

—Забыл? Ты в наглую лез к какому-то альфе с твоего класса,—поднял бровь Субин.

—Эй! Это давно было! И почему ты еще не забыл...—обреченно смотря на старшего, сказал Хеншик.

—Ну так что?...—руки Субина спускались ниже с талии, а потом проскользнули под шорты.

Хеншик вздрогнул.

—Подожди...—испуганно сказал омега, останавливая руки старшего, хватая его за запястья,—Может...Хотя бы до моей первой течки, а?

—Боишься?—скорее утвердил Субин, убирая руки из шорт, перемещая их обратно на талию, а ладони омеги вернулись на плечи старшего.

Хеншик, опустив глаза, медленно кивнул.

—Ну ладно. Пойдем тогда, чем-нибудь другим займемся,—альфа взял за руку младшего, и будто у себя дома, повел его в гостиную.

 Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя