Я очень старалась над этой главой, хотелось сделать ее яркой, чтобы передать все эмоции.
Приятного чтения🌹
Юнги медленно начал подходить к Чимину.
—О-от меня? Беременный?—переспросил он, не веря.
—Только не трогай меня. Ребенок пусть и от тебя, но я сделаю так, чтобы отцом он признал Джиука. Джиук тоже думает, что ребенок от него и пусть думает так дальше,—Чимин отошел на шаг назад.
—Так же нельзя,—Юнги был явно шокирован и все еще не верил тому, что у него будет второй ребенок.
—Можно, если ложь во благо. Уходи. Встретимся на моей свадьбе, если ты соизволишь туда прийти.
***
Свадьба - это всегда так волнительно и какая разница в который раз.—Выглядишь великолепно,—восхищался Тэхен, смотря на своего друга, что крутился перед зеркалом в новеньком белом костюме.
—Ага,—согласился Чимин, солнечно улыбаясь и движением головы откинул волосы, что он недавно покрасил в фиолетовый, назад.
—Не трогай свою прическу руками, не порти мой шедевр,—посмеялся Тэхен, вставая с пуфика и подходя к Чимину,—Ты счастлив?
—Очень. Я безумно рад! Ты же пришел с Хосоком? Где он?—омегу просто переполняли эмоции.
—Они вместе с Уджином у Джиука,—ответил Тэхен,—Наверно, через месяц у нас тоже свадьба будет.
Чимин еще раз покрутился перед зеркалом осматривая себя со всех сторон, чтобы убедиться в своей идеальности.
—Я решил, что будет лучше не пускать сюда репортеров,—сообщил Пак,—Они слишком многое напридумывают, а этого мне не надо.
—Да, я тоже думаю, что будет лучше без них,—кивнул Тэхен,—Ну что, поехали к озеру? Насколько я знаю, все альфы уже уехали, а фотосессия будет после вашего обручения.
—Хорошо, а где Джин-хён?
Чимин и Тэхен начали спускаться из комнаты по лестнице.
—Он уже ждет нас в машине.
Спустившись, Чимин обнаружил, что еще один альфа стоял и ждал их.
—Сенджун!—воскликнул Чимин от неожиданного появления секретаря здесь, но тут же поправился,—То есть, Секретарь Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х Я потерял тебя: Время не вернуть. Х Часть2. [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЕсли вы не читали первую часть, то не заходите на эту;) -И кто позволил вам дерзить, юноша?-спросил Чимин, складывая руки на груди и поднимаясь с кресла. -Я делаю что хочу, по моему желанию, вы можете здесь больше не работать, а пока учите и учите...