Неутешительные прогнозы

778 47 6
                                    

***

-Да не ворчи ты так, Тэхен~щи! -усмехнулся молодой врач, просматривающий стопку бумаг, лежащих перед ним

-Я просто одного не могу понять, почему именно я?! -ругался дежурный врач, готовясь к началу рабочего дня -То, что я уже занимался подобной практикой раньше, ещё не значит, что меня она устраивает!

-Не бубни как старый дед! А то мне придётся вколоть тебе успокоительное...

-Очень смешно, Хеншик! -Тэхен замер, придумав гениальную идею -Знаешь что?

-Мм? -врач поднял на него взгляд

-А пойдём со мной! Я буду вести один предмет, ты-другой... и аудитории наши будут по соседству! Будем вместе обедать, ездить на работу... общие обязанности! Так проще..

-Ага, Тэхени... -врач встал из-за стола -И слухи у нас будут общие!

-Тебе не все равно на слухи?! Ах, да брось ты! Вспомни себя в школьные годы... -Хеншик задумался

-Спасибо, не хочу...-Тэ встряхнул головой, не унимаясь

-Жить со сплетнями даже интереснее! Сделаешь одно неловкое движение, а потом слушаешь про себя различные небылицы! Круто же!

-Тэхен... -друг строго посмотрел на Тэ -Ты как никто другой знаешь насколько я упрям...

-А как же девушки? Красивые преподши?! -звонко произнёс Ким

-Ах, оставь их себе... -врач взял толстую стопку непросмотренных бумаг -А девушек, как видишь, -он указал на бумаги -у меня и так хоть отбавляй!

-Какой же ты упрямый! -Тэхен топнул ногой

-Твоя смена! -Хеншик указал на часы -Приступай к работе, доктор!

-Но друг...

-Время-деньги, мистер Ким! -с этим словами парень скрылся в дверях каморки с документацией, где они обычно разбирались с разной макулатурой в конце трудового дня.
Тэхен слышит нервный стук в дверь и тяжело вздыхает, нехотя произнося сиплое:

-Входите!

В кабинет вошла пожилая леди, которая уже больше месяца приходит на приём к Тэхену лишь потому, что тот до безумия похож на ее покойного сына.

-Миссис Ли, я все прекрасно понимаю, но у меня много пациентов с тяжёлыми травмами... -начал Тэхен, когда женщина уселась напротив, с лучезарной улыбкой на лице

AU " my history "  где Тэхен-учитель анатомии, а Чонгук-студент мед. школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя